Парень вернулся с очередного задание. Джи Хун присел на стул и зациклил свой взгляд на стопках бумаг, которые такое чувство всё увеличивалась каждый день как тот уходил с комнаты.
Смерившись с этим Джи Юй продолжил бумажную работу. Окунув перо в чернила тот начал выводить иероглиф, внезапно руку пронзила адская боль. Перо упало на кусок бумаги испачкав ту чернилами.-како-го чёрта?-Боль начала переходит и на остальные части тела, из комнаты послышались крики. Парень упал на деревянный пол, поджав ноги под себя Джи Хун схватился за руку, сдерая бинты с неё. На запястье где была чёрная проклятая метка, была красная, чётко выраженая, проклятая метка.
В комнату зашёл Инь Юй, тот проходил мимо комнаты "Друга" и услышал как Джи Юй кричал, вот и решил проверить что там у него происходит
-Что тут происходит?! -Инь Юй увидел валяющиеся на полу тело Джи Хуна. Метка на теле парня всё ещё продолжала светиться.
***
Парень проснулся уже в кровати, присев на край, Джи Хун не узнал свою комнату. В ней небыло не единой бумажки. В ней было чисто.
Выйдя на улицу того встретил Хе Сюань с Хуа Ченом.-Джи Хун ты проснулся.
-Градоначальник Хуа, это точно моя комната?
-Конечно, а что с ней не так?
-Где все бумаги? Почему она такая чистая?
-Что-то не нравится?
-Нет.... я... я просто спросил.
-Как самочувствие? Рука болит?
-Всё хорошо. Спасибо за переживание.
***
-Градоначальник, отчёты за этот месяц.
-Ага, давай их сюда-Кивнув парень направился к столу где сидел Хуа Чен, не дойдя до стола как руку сново пронзила резкая боль. Стопка бумаг посыпалась в разные стороны, маленький листочик бумаги, своим острым кончиков прошёлся по щеке градоначальника, оставляя после себя маленькую царапинку.
-П...простите градоначальник Хуа-Парень схватился за руку пытаясь уменьшить боль-Я...я сейчас всё собиру- Джи Юй начал собирать бумаги, трясущимися руками, но это не очень хорошо удавалось.
-Джи Юй иди отдыхай, твои остатки работы заберёт Инь Юй.
-Я могу сам всё сделать, да и у Инь Юя и так полно дел.
-Это был приказ.
-хорошо.
***
-Джи Хун я знаю что ты не спишь. Поэтому собирайся, мы идём отдыхать.
-Что?
-Пошли-Хуа Чен схватил парня за руку, и повёл на выход с призрачного города.
Мужчина привёл того в деревушку. Зайдя в здание тех уже встречал парень в белых одеяниях и Инь Юй.-Геге, а вот и мы.
-Сань Лан ты так быстро пришёл, я даже не успел нарезать арбуз.
-Геге, он же горячий, может опустим его в реку? Охладится, а до этого у нас будет ещё много времени, мы сможем поговорить, я познакомлю своих служащих с твоими прислугами.
-Сань Лан! Му Цин и Фен Синь не прислуги!
-Хорошо, хорошо геге.
-Где тут по близости река?-Спросил Джи Хун, обращаясь к Се Ляню.
-За храмом, там надо чутка пройти, и ты увидешь реку.
-Хорошо, я скоро приду-Джи Хун взял два арбуза и пошёл к реке.
Прибив палку и накинув сетку, тот пошёл обратно. Около храма послышались больше голосов.-Я всё, примерно через час они охладятся- Джи Юй поднял глаза и пересёкся с одним парнем взглядами.
-Как здорово, спасибо тебе за помощь, садись скорее, знакомится будем- Парень присел на лавочку между Инь Юйем, и Хуа Ченом
-Так, ты Джи Хун да?
-Угу.
-А ты Инь Юй?
-Всё верно.
-Я Се Лянь, приятно познакомится, это мои друзья, Му Цин и Фен Синь.
-Угу.
За разговорами прошло два часа. Всё это время Му Цин сверлил своим взглядом Джи Хуна. Те даже и не заметили как быстро прошло время. Ну конечно же кроме Джи Хуна, который пытался не пересекутся взглядом с генералом Сюань Чженем.
-Я схожу за арбузами-Вскочил Джи Хун со своего места.
-Я с ним-Вызвался добровольцем Му Цин, тоже вскакивая с место.
Дойдя до реки А-Хун снял с себя ботинки и погрузил свои ноги в прохлудную реку.-Скажи често-Начал Му Цин смотря как Джи Хун вытаскивал палку с реки. Парень обратил своё внимание на Му Цина-Это твоё настоящее имя?
-Не знаю, это имя мне дал градоначальник Хуа.
-Тоесть, ты хочешь сказать что ты не знаешь что было до?
-Скорее даже не помню, а не, не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец не помнит своего имени
RomanceПо мотивам одноимённой новеллы Масянь Тунсю. Благословение Небожителей