Тот приподнял голову, и Му Цин увидел что всё лицо Бао Шаня горело краской.
-Какое же это противное чувство, поэтому я и не люблю афродизиак.
-Мы тебе поможем, не волнуйся-Му Цин начал поглаживать плечо Бао Цзи, спускаясь потихоньку вниз.
-С.. стой Му Цин.... это лучше делать на кровати.
-Хорошо как скажешь-Му Цин поднял парня на руки. Проходя мимо Фен Синя тот показал головой следовать за ним. Зайдя в комнату Му Цин посадил старшего на кровать. Сам начал раздеваться.
-Это на тебя так афродизиак действует?
-Фен синь твою мать, заткнись уже, а.
-п...прекращайте пожалуйста-Выдохнув Му Цин продолжил раздеваться, покончив с одеждой на своём теле, Му Цин начал аккуратными движениями раздевать Бао Шаня.
Раздев и Джи Хуна, А-Цин начал ласкать стояк парня. Через пару минут тот кончил прямо в руку Сюань Чженя.-Бао Шань встань на четвереньки-Приказал тому Фен Синь. Тот послушно встал на четвереньки. Фен Синь взял смазку которая стояла на тумбочке и начал смазывать промежность Бао Шаня. Вставив два пальца Фен Синь наклонился к уху мужчины и прошептал несколько слов.
-не волнуйся, больно не будет-Хоть те и много занимались сексом, но примерно месяц не виделись, и не кто не мог придти друг к другу,. Троица была полностью завалина бумажной работай, как на небесах, так и на земле. Фен Синь высунул два пальца с промежности Бао Шаня и расстегнул ширинку своих джинс, достовая свой член. Взявшись за талию парня Фен Синь резко вошёл в Бао Шаня. Тот вскрикнул от удовольствия. Пока Фен Синь вдалбливался в Бао Шаня, Му Цин сел перед лицом парня. Тот это заметил и начал ублажать его своим ртом. Не дав доделать своё дело, Фен Синь схватил Джи Юя за волосы и начал сильнее вдалбливаться в него, пока тот не кончил.
-прошу вас.... ещё-Фен Синь хотел повторно вставить свой член в Джи Хуна, но того остановил Му Цин.
-ты чё совсем ахирел? сейчас моя очередь-Не став спорить с Му Цином, Фен Синь просто сел на место Му Цина.
-бао шань, перевернись на спину, и прими женский облик-Послушавшись, парень перевернулся на сипу и превратился в миловидную девушку.
Поцеловав девушку, Сюань Чжень вставил член в Бао Шаня. Девушка простонала, от боли в животе.
-ты... такой тугой.
-с.. стой-Не обращая внимания на мольбы девушку остановится, Му Цин продолжал двигаться.
***
Пол ночи троица баз передышки занимались сексом. В час дня Бао Шань проснулся и вышел с комнаты. На кухне за столом сидели все и что то бурно обсуждали.
-Бао Цзи с добрым утром-Обратил на него Се Лянь
-Утречка.
-Бао Шань можете в следующий раз потише?
-А ты можешь в следующий раз не давать афродизиак? Тогда и будем потише.
-Кстати Бао Шань, а у тебя не закрадывалась одна мысль?
-Какая?
-На счёт ребёнка?
-Нет спасибо, обойдусь от такого счастья.
-Почему же?
-Во первых это муторно, во вторых истерики, крики, по ночам мне не нужно. Может когда-то да, но не сейчас, мне это не интересно.
-Ну, ну. Ещё посмотрим.
***
Джи Юй сидел на диване и читал книгу. В заде к парню подошёл Фен Синь, и обнял того со спины.
~Бао Шань~
-Отвали.
-Почему?
-Я уже сказал свой ответ.
-Му Цин тоже хочет.
-А я нет!
-Это всего-навсего обычные де...-Не дав договорить Бао Шань ударил Фен Синя книгой.
-Ребёнок, хочу ребёнка.
-Сам будешь за ним следить.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец не помнит своего имени
RomanceПо мотивам одноимённой новеллы Масянь Тунсю. Благословение Небожителей