-Шисюн ты правда не помнишь прошлого?
-С чего бы вы перешли на шисюна?
-Я всю жизнь звал тебя шисюном, а ты звал меня шиди. Ты правда не помнишь?
-Чего бы мертвецу помнить своё прошлое?
-Инь Юй тоже мёртвый, но он всё помнит.
-Инь Юй сильный духом, а я..... я наверняка был каким-то слабым и безнадёжным парнем.
-Не говори про себя такое ши...
-Держи-Парень всучил арбуз в руки Му Цина-Ты пока-что иди, а я скоро подойду-Му Цин послушался шисюна и пошёл к храму. Пока тот ходил до храма парень открепил второй арбуз и пошёл в сторону берега. Но он не смог дойти, Джи Хун подскальзнулся на камне, который был покрыт скользкими водорослями и упал коленками на камни. В итоге минус коленки и стопни Джи Юя, но зато есть не пострадавший, и холодный арбуз.
Подойдя к столу где сидела компашка бессмертных, парень положил арбуз на стол и обратился к Се Ляню.-извините, а у вас есть бинты, или что то похожее на них?
-Конечно же есть, у тебя что то случилось?
-Не чего серьёзного, просто... я просто упал на камни, и чутка поцарапал ступни, и...и похоже коленки разбил.
-Шисюн почему ты босяком? А если заражение крови пойдёт?
-Заражение...крови?
-Шисюн!-Му Цин поднял Джи Хуна на руки и посадил того на скамью-Се Лянь принеси пожалуйста бинты, воды и спирта.
-Хорошо секунду
-Шисюн, как ты смог поранится?
-Я подскальзнулся на камнях, там окозался острый камень, ну и дальше всё понятно.
-Му Цин держи-Се Лянь протянул Му Вину то что он просил.
-Спасибо-Му Цин сначало начал промывать раны обычной водой, после промывки ран, тот достал спирт, и маленькой струйкой начал лить спирт на раны-Ваше высочество больно?
-Не.... Ай чёрт возьми! -Парень нажал на рану, давая себе понять что ему действительно больно.
-Прекращай врать.
-Так не нажимай на рану придурок!!! Я тебе что плохого сделал?!!
-помер, забыв своё прошлое! и про меня-Прошипел Сюань Чжень.
-Это уже не мои проблемы.
-Придурок-Парень закончил с работай.
-Кто бы говорил.
-Ребята, давайте не будем сорится-Остоновил сору Се Лянь. Проигнорировав Му Цина, Джи Хун взял нож и начал резать арбуз.
Порезав ягоду парень положил нож.-Вы пока что раскладывайте всё на тарелки, я скоро приду-Джи Хун направился к реке. подойдя к воде тот присел на одно колено, и опустил руки в воду.
-как же это больно чёрт возьми.
-Бао Цзи ты в порядке?
-Не называй меня так!-Рявкнул на Му Цина, Джи Хун.
-Это твоё настоящее имя.
-Нет, моё имя Джи Хун. Если я когда-то был каким-то Бао Цзи, это не значит ты меня зовут Бао Цзи. Я Джи Хун, запомни это. И не называй меня своим шисюном. Это звучит противно.
-Как же ты начинаешь меня бесить-Сквозь зубы проговорил Му Цин, сжимая кулаки.
-Так не подходи ко мне, раз я такой бесючий. Это уже твоя проблема, это же ты хочешь со мной сблизится, а не я.
-Да потому что я хочу жить как раньше! С тобой!-Бог войны схватил парня за ворот. Джи Хун скривился от боли, и схватился за руку.
-Шисюн п...прости я не хотел....-Встревоженно сказал Сюань Чжень, отпуская своего шисюна.
-Уйди от сюда-Сквозь зубы сказал Джи Хун, снимая с себя свои наручи. Опустив руку в воду парень думал что боль утихнет, но всё сработала наоборот-Скажи градоначальнику что я ушёл обратно-Парень словно испарился. Тот через секунду оказался в своей комнате.
***
-Джи Хун, почему ты ушёл? Его Высочество волновался за тебя.
-Нечего особенного....
-Опять проклятая метка?
-Градоначальник всё хорошо, я справлюсь сам.
-Последний раз я закрою на это глаз. Понял?
-Хорошо градоначальник -Мужчина вышел с комнаты, закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвец не помнит своего имени
RomanceПо мотивам одноимённой новеллы Масянь Тунсю. Благословение Небожителей