Феликса бросили ещё в детстве в доме малютки, а после он попал в детский дом. В детском доме всё вроде бы не плохо: там кормят вкусно, дают весьма хорошую и качественную одежду, всегда следят за порядком и не допускают драк. Правда если у кого-то появилось что-то дорогое, чего нет у других, но заработанное на свои деньги, то приходится обсуждать это с директором и воспитателями. Но откуда в детском доме у детей деньги?
Дети там могут зарабатывать также как и обычные дети. Они могут устроиться на подработку, или полноценную работу, но опять же с разрешением директора.( про полноценную работу).
Дети могли спокойно красить волосы, делать проколы или ещё что-то с внешностью. Всё разрешенно, но в меру. Один раз Феликс решил осветлить свои каштановые волосы, но они стали рыжими, и смотрелось это немного нелепо. А так в стенах детского дома всё очень даже хорошо. В отличие от того, что происходит за стенами...
***
Феликс как обычно вышел прогуляться. Ему дали 4 часа. Этого вполне хватит, учитывая, что Феликс далеко не уходит, а лишь просто гуляет близ детского дома, иногда уходя дальше чем обычно.
Воткнув наушники в уши, парень включил музыку и направился по собственному маршруту. Но недалеко от детской площадки, на которой обычно сидел Феликс, когда уставал гулять, он заметил группу из пяти человек. И к сожалению, он знал их, как и они его.
- Эй рыжий!- крикнул один из них.- сюда иди!
Феликс несмело подошёл к ним и опустил взгляд в пол. Он бы мог уйти, но тогда было бы гораздо хуже.
- Это что? Телефон?- сказал второй, замечая в руках парня серый блестящий предмет.- И правда..
- Своровал? Признавайся! В детском доме деньги не заработать, тем более на такой телефон!
- я сам заработал! Не все детские дома одинаковые...- стал оправдываться Феликс.
- Ты здесь ещё грубить будешь?! - сказал самый высокий, и по виду массивный парень.- мне нравится твой телефон.. заберу себе.
- Нет! отдай! Я на него год зарабатывал!- кричал Феликс, пытаясь вернуть свою вещь, но вместо этого получил удар в живот.
Согнувшись от боли, Феликс опёрся на руки, чтоб не удариться при падении. Следующий удар прилетел по рёбрам, а последующие попадали в разные места.
- Слушай, а ты мне кажется пополнел. Раньше тебя когда пнёшь, то от твоих костей нога болит. А сейчас такого нет. Реально потолстел. Аххаха. На корову стал похож!- не переставал смеяться парень, с черными волосами по плечи.
Пнув Феликса ещё пару раз они ушли. Ушли и забрали с собой телефон. Феликс ещё долго лежал и пытался встать. Кое-как у него это получилось, и он сразу направился в детский дом.
-Феликс!- подбежала воспитательница, когда увидела состояние ребёнка.- что с тобой? Почему ты не отвечал на звонки?
- Телефон забрали. - сказал Феликс.
- Ладно, с телефоном потом. Что с тобой произошло?- не успокаивалась воспитатель.
- пытался вернуть телефон.- только и сказал Феликс.- можно я пойду в комнату? Стоять больно...
- В комнату потом. Сейчас к врачу тебя отведу.- сказала воспитатель и повела Феликса в мед.крыло.
- Он господи!- удивилась медсестра.- что с тобой? Кто избил так?
- Парни какие-то телефон забрали, а я вернуть пытался.
- ох боец...- сказала медсестра и посадила Феликса на кушетку.- давай осмотра тебя.
Начав осмотр, медсестра удивилась не только количеству синяков, но и худобе Феликса. У него буквально кода была натянута на рёбра.
- Ты как ешь? Хорошо?- спросила медсестра, не останавливая осмотр.
- Ну вроде нормально. А что?
- Да то, что ты слишком худой. С таким телом болячки долго заживать будут.
- Но я же поправился.. на корову стал похож.
- ты? На корову?- удивилась медсестра.- да даже если у коровы один скелет оставить, она будет в два раза толще тебя. Ты вот парень что делай: никого не слушай, и ешь как можно больше. Так и болячки твои быстрее зарастут.
Отпустив Феликса в комнату и прописав постельный режим и больше еды, медсестра написала Феликсу освобождение на несколько дней, чтоб синяки зажили.
___________________________________________
Вдохновилась Нютой из сериала "Ранетки". Но только там немного по другому.
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он заставил меня измениться
RandomФеликс- детдомовец, которого постоянно избивала группа парней, ведь он "Никому не нужен такой уродливый", "Тебя бросили, потому что поняли, что ты будешь страшным!", " Сто процентов ты где-нибудь воруешь!". Но Феликсу всё же повезло и его усыновили...