11.

1.6K 56 9
                                    

  Около часа Хёнджин ходил нервный, пытаясь сообразить как рассекать родителям. Он понял, что они всё равно узнают об этом когда приедут, и ему всё равно влетит, поэтому набрался сил и позвонил им.

- Привет мам.- сказал тихо Хёнджин.

- привет сынок. Что-то случилось? Мы же только часа два назад разговаривали..

- здесь такое дело.. вы далеко от дома сейчас?

- ну завтра тогда дома будем. А что?

- эх.. Феликс.. он в больницу попал.

- Как? Что с ним?

- я не знаю. Он заперся в своей комнате на три дня и не выходил. Я говорил ему поесть, но он только прогонял меня. Я слышал как он плакал иногда. Сегодня по шли его друзья и я сказал чтоб он вышел, но он не отвечал, поэтому пришлось выбить дверь, и не зря. Он без сознания лежал. Мы вызвали скорую и его забрали.

- О Господи! Почему он заперся? Ты что-то ему говорил? Опять смеялся над ним?! Я же сказала так не делать!

- он рассказал, что вы его приемные родители и мои одноклассники начали предъявлять мне. Я пришёл домой и сказал, чтоб он так не делал. Он что-то сказал мне и заперся в комнате.

- Боже мой. Я сейчас же еду домой. А ты быстро езжай в больницу и извиняйся перед ним. Я не так тебя воспитывала!

- Хорошо мам. Прости..

  Сбросив звонок, Хёнджин сразу стал собираться в больницу. Хоть он этого и не хотел, но так ему хотя бы меньше достанется. Вызвав такси он стал ждать. Приехав в больницу он подошёл к стойки регистрации и спросил в какой оплате лежит Ли Феликс. Когда ему сказали номер оплаты, то он сразу побежал туда.

- Можно зайти?- спросил Хёнджин, чуть приоткрыв дверь.

- чего тебе?- тихо спросил Феликс.- опять поиздеваться? Это же ты постоянно издевался надо мной, когда я был в детском доме. Что, теперь окончательно добить пришёл?

- Мама едет домой. Она сказала чтоб я извинился перед тобой.

- ты ей всё рассказал? Зачем?

- она спросила как ты попал в больницу. Мне пришлось рассказать.

- не нужно было про больницу говорить!

- А что мне ещё делать? Она бы все равно узнала.

- А чего же ты не рассказал про то, что ударил меня? Почему не рассказал, как издевался надо мной, пока я был в детском доме? Почему?

- слушай, я здесь только потому, что мама просила. Я бы вообще не пришёл. Мне надоело. Я пошёл домой.

- смотри не упади, а то рядом ещё лежать будешь.

- да я лучше сдохну, чем с тобой рядом буду.- сказал Хёнджин  и вышел из палаты.

   Прошёл день. Феликса разбудил стук в дверь палаты. Сначала из-за двери показался врач, а уже после зашла мама.

- Привет Феликс, ты как?- спросила она, садясь рядом на кровать.

- привет. Нормально. Уже домой хочу.- сказал Феликс и посмотрел на врача.

- мы можем тебя выписать сегодня, но если обещаешь, что такое больше не повторится. Это очень опасно. Ещё немного, и ты мог умереть.- сказала медсестра, заполняя какие-то документы.

- постараюсь больше так не делать.- пообещал Феликс.

- хорошо, тогда подпишите документ и можете быть свободны.

Подписав документы, они вышли из больницы, где их уже ждал отец. Сев в машину они отправились домой.

___________________________________________

Тгк: Shifyd
   

Он заставил меня изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя