12.

1.5K 51 16
                                    

-Феликс, иди есть!- звала его мама.
-Сейчас мам.- ответил Феликс, и нехотя встал с кровати.

Всё тело ноет, голова болит и темнеет в глазах. Это последствия голодовки? Наверное.

Придя на кухню, он увидел кучу тарелок, которыми был заставлен весь стол, и посмотрел на маму.

- Не смотри так. Будем тебя откармливать. Я не хочу, чтоб тебе было так плохо.- с заботой сказала мама.- я знаю, что ты всё это не съешь, но нас много. Поэтому бери всё что захочешь.

-я не съем и тарелку бульона..- тихо сказал Феликс, но мама услышала.

- Феликс, съешь столько- сколько можешь. Не нужно сразу много. Я понимаю, что тебе будет трудно, но мы должны постараться. Я хочу, чтоб у моих детей всё было хорошо.

- спасибо мам.- сказал Феликс и обнял маму.

- как мило. Сейчас стошнит.- послышался голос Хёнджина из коридора.

- Хёнджин!

- всё всё.. Молчу!

-Вот и хорошо. Мне напомнить из-за кого это всё?- спросила мама у Хёнджина.

- я уже извинился, так что не нужно.- ответил Хёнджин и стал есть, а когда закончил, то сразу же ушёл в свою комнату.

Феликс же после еды помог маме на кухне, а уже потом ушёл. Но вернувшись в комнату, он обнаружил на столе пачку круассанов и вишнёвый сок. Было не трудно догадаться от кого это, но вопрос был в другом.   Зачем?

Оставив это на столе, Феликс лёг спать, так как ему дали освобождение только от физкультуры, на которой он и так редко появлялся.

*****

Оценки у Ли были хорошие, так как он не хотел доставлять неудобства своим родителям, то учил всё, что задавали.  Первые три урока прошли хорошо, остальные тоже не плохо, но его смутил сок, оставленный кем-то на его парте и записка : " обязательно выпей! и съешь что-нибудь!

-Тыгде потерялся?- спросил Сынмин, заходя в класс за Феликсом.

-Да так. Забыл тетрадь на столе.- сказал Феликс и они отправились в столовую.

-Ты где такой сок достал? У нас такой не продают.- спросил Сынмин, когда Феликс достал сок из рюкзака.

- В магазине купил.

Говорить, что кто-то оставил это на его парте не хотелось, ведь потом пойдут вопросы. Феликсу самому бы сначала узнать кто это был. Судя по тому, что точно такой же сок ему оставили вчера в комнате, то есть шанс, что это сделал Хёнджин. Но.. Зачем?

-Ты чего задумался?- сынмин положил руку на плечо Феликса.

- Да так.. Просто проголодался немного.

-Вау! Сам Ли Феликс проголодался. Ладно прости!- сразу же извинился Сынмин за свою шутку, как только увидел как изменился в лице Феликс.

- Мне всего лишь прочитали кучу лекций про то, как важно питаться. А я не хочу. Поэтому раз в день меня всё равно заставляют.

Феликс сел за стол, а потом понял, что ничего не взял из еды.

-Сынмо, возьми мне что нибудь пожалуйста. Только не много.

- Ладно, сейчас принесу.

Вернулся Сынмин с полным подносом еды для себя и тарелкой риса для Феликса.

-Подойдёт?

-да, спасибо.

Пока парни ели, мимо них прошёл Хёнджин с каким-то парнем. Феликс смотрел на него, но Хёнджин просто прошёл мимо, даже не посмотрев. Что и было ожидаемо.

- Эй, Ликс. Ты чего?- спросил Сынмин.
- Да так. Пытаюсь понять, кто мне сок оставил.
- Подожди. Ты же сказал, что купил.
- Ага. Но я кажется уже знаю кто это был. Потому что вчера на столе в комнате у меня стоял точно такой же.
- Ты думаешь, что это Хван? Но он же до смерти тебя почти довёл!
- Я вот тоже удивился. Да и последнее время и слова мне не скажет.
- Может понял, какой он еблан?
- Наверное. Не знаю. Ты всё?- Феликс встал и отнёс полупустую тарелку.

-Но ты даже почти ничего не съел!- пытался догнать его Сынмин.

___________________________________________

Простите, что глава маленькая. Я просто пытаюсь аккуратно подвести к логичной концовке.

Тгк: Shifyd

Он заставил меня изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя