10

1.5K 52 4
                                    

- Эй Хван!- послышалось из-за спины Хёнджина.- Где Феликс? Он уже третий день в школе не появляется. И сообщения не читает.

Конечно, он ведь отключил все уведомления, кроме родителей. Чтоб те не волновались, если он не ответит.

- А Я что-ли знаю? Он заперся в своей комнате и не выходит.- только и сказал Хёнджин.

- то есть, ты даже не знаешь что с ним? Он уже три дня так сидит? А если он уже того? Тебе вообще всё равно?- возмущался Сынмин.

- ну да. Мне больно нужно за какими-то детдомовцем смотреть. Хочет сидеть - пусть сидит.

- Ты что-то ему сделал?- присоеденился Чонин.- Он не стал бы просто так закрываться!

- Нехуй было про родителей моих хуйню всякую говорить!  От самого то родители отказались.

- Ты дебил?! Они погибли! Он тоже мог погибнуть! Но чудом выжил. Какой же ты тупой! Что бы ты чувствовал на его месте?

- Нафиг мне это. Пусть делает что хочет, но родителей чтоб не прилетал. Вот и влепил пощёчину.

- ты долбоёб.- в этот раз пощёчина досталась Хёнджину.- Если он что-то сделает с собой, то я тебя сам прикончу!- сказал Сынмин и ушёл вместе с Чонином.

*****

- эй, как тебя там.. Феликс.- пытался позвать его Хёнджин.- выйди хоть на несколько минут. А то твои дружки думают, что ты сдох. Если не выйдешь, то я сам зайду!

- уйди. Я впорядке. Выйду когда захочу.- только и сказал Феликс, но голос был очень тихим и даже слабым.

    За эти три дня Феликс опять сбросил вес. Хотя он и так то много не ел, но его пытались откармливать. Он стал более худым и бледным, на бледном лице ярко выделялись веснушки, которые казались неестественными.

  - Завтра родители приезжают. Они просили передать, что  не могут до тебя дозвониться.- сказал Хёнджин и ушёл. Это Феликс понял по удаляющийся шагам.

  Встав с кровати на обессиленные ноги, он медленно подошёл к столу и взял свой телефон. За три дня он даже почти и не потерял заряд. Включив его, на экране сразу же высветилось куча сообщений, среди которых были и звонки от родителей, и звонки и сообщения от друзей, и сообщения от классного руководителя.

Примерно за час Феликс смог расправиться со всеми уведомлениями. Он успокоил своих родителей и друзей, а также объяснился перед классным руководителем.

  Когда Феликс пошёл обратно к кровати его тело вдруг резко ослабло и он начал терять равновесие. Секунда, и он уже лежит на полу. Хенджин опять пришёл к его комнате, но только из-за того, что пришли друзья Феликса, которые не верили Хвану.

- Эй! Выйди из комнаты, к тебе здесь твои друзья пришли.- равнодушно сказал Хёнджин.- Я ведь реально дверь выбью, если ты не выйдешь!- угрожал Хёнджин, когда спустя минуту ответа так и не было.

- готовься распрощаться с дверью, поганец!- и дверь вылетела с петель.

Зайдя в комнату, Хёнджин не увидел Феликса, но пройдя чуть дальше, он заметил его, лежавшего на полу возле кровати без сознания.

- Что с ним?- Крикнул Чонин, когда увидел лежащего Феликса.

- Если это из-за тебя! То тебе не жить!- добавил Сынмин.

- Да не знаю я что с ним! От недоедания наверное.. он все эти дни в комнате сидел. Скорую вызовите, я пока на кровать его положу.

Скорая приехала минут через 10. Они забрали Феликса и сказали,чтоб Хёнджин предупредил родителей. Друзья Феликса просились поехать с ним, но им сказали только номер больницы.

___________________________________________

Тгк- Shifyd

Он заставил меня изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя