Феликс проснулся от того, что пробивающиеся через шторы лучи солнца, играли на его лице. Открыв глаза они почти сразу же закрылись от яркого света. Если выглянуть в окно, то было видно, что погода прекрасная. Небо чистое и без облаков, птицы летают стаями, где-то неподалеку бегают кошки или собаки.
- Привет Феликс.- сказал отец заходя в комнату.- готов к сегодняшнему дню?
- К чему?- переспросил Феликс, не понимая вопроса
- тебе не сказал Хёнджин? Странно...- отец ненадолго замолчал, а после продолжил.- сегодня в школу новую тебя повезём. Прошлая школа принадлежит детскому дому, поэтому придется перевестись в новую.
- Правда? Хорошо. Во сколько едем?
- где-то через час- полтора.
- я тогда начну собираться.- сказал Феликс и медленным шагом плелся в ванную.
Умывшись, и сделав все остальные процедуры, Феликс вышел из ванной. Зайдя в свою комнату, он стал подбирать вещи. Если же в его старой школе форма была не важна, то здесь же должен быть деловой стиль. Так как раньше Феликсу такая одежда была не нужна, соответственно её у него не было. Порывшись в вещах, Феликс нашел чёрную водолазку и джинсы. Поняв, что другой подходящей одежды у него нет, он решил остаться в этой.
- Феликс, эта одежда не совсем подходит.- сказал отец.- Водолазка подойдёт, но джинсы к сожалению нельзя.
- У меня только это есть. В нашей школе форма не нужна была, поэтому мы ходили в том, что нам нравится.- объяснил Феликс.
- чтож... возьми пока что одежду у Хёнджина. У вас с ним один размер примерно.
Опять поднявшись на второй этаж, Феликс подошёл к комнате Хёнджина и неуверенно постучался.
- входи.- послышалось из комнаты- а.. это ты.- равнодушно сказал Хёнджин, когда увидел кто именно зашел в комнату.- Чего тебе?
- отец сказал, чтоб ты дал мне одежду для школы.-тихо проговорил Феликс.
-ещё чего. Я не буду давать одежду детдомовскому!- с отвращением проговорил старший.
- но отец сказал..
- Он тебе не отец!- начал кричать Хёнджин.- хоть без одежды иди, я тебе своё не дам! Вали отсюда отродье детдомовское!
Феликс вышел из комнаты чуть ли не в слезах. Он спустился вниз, и сказал отцу, что Хёнджин отказался. Отец хотел поговорить со старшим, но Феликс отговорил его, сказав, что сегодня он сходит так, а потом купит себе нормальную одежду.
******
Приехав в школу, Феликс вместе с отцом пошли в кабинет директора. Пройдя небольшой коридор, на стенах которого редко висели какие-то картины и портреты, они остановились возле двери.
-Директор Юн, можно?- спросил Отец, приоткрыв дверь.
- Хван До Мин? Проходите.- сказал директор, увидев знакомое лицо.- Что привело вас сюда?
- Вот, привел вам нового ученика.- сказал До Мин, показывая на Феликса.- Документы и табель успеваемости в этой папке. Но есть одна проблема. Я не хочу, чтоб над ним как-то издевались или смеялись, если узнают, что он с детского дома.
- вы усыновили его? Это очень хорошо. Я попытаюсь устранить такие смешки, если они будут.- понимающе сказал директор.- Тогда думаю, будет лучше, если он будет в классе с Хёнджином. Как-никак знакомые люди.
- Да . Хорошо. Тогда я оставляю его. Позаботьтесь о нем.- сказал отец, и пожелав Феликсу удачи ушёл.
- Пойдем Феликс, покажу тебе твой класс.- сказал Директор, и повел Феликса на второй этаж.
___________________________________________
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он заставил меня измениться
RandomФеликс- детдомовец, которого постоянно избивала группа парней, ведь он "Никому не нужен такой уродливый", "Тебя бросили, потому что поняли, что ты будешь страшным!", " Сто процентов ты где-нибудь воруешь!". Но Феликсу всё же повезло и его усыновили...