15

1.4K 45 7
                                    

Бутылочка покрутилась уже три круга и стала медленно останавливаться.

-Хёнджин?!- удивился Минхо, когда горлышко бутылки остановилось, показав на него.

- Ну ладно. Давайте. Я готов!- сказал Хёнджин, скрестив руки на груди.

- Сейчас будет мега вопрос.- предупредил его Минхо.- Нравится ли тебе кто-то? Банально. Но тебе ещё такое не задавали.

- Да.- сразу же ответил Хёнджин.

- Что? Так сразу?- Чонин выпучил глаза, смотря на Хёнджина.

- Да. А зачем скрывать? - спросил Хёнджин, смотря на Феликса.

- А кто если не секрет?- поинтересовался Джисон.

-  Хм.. Стоит ли отвечать на это сейчас?- Хёнджин всё также смотрел на Феликса.

Почувствовав на себе пристальный взгляд, Феликс посмотрел на Хёнджина и увидел на нем ехидную улыбку.

-Думаю, что да.- Хёнджин сделал вывод.- Мне нравится Феликс.

Ответ Хёнджин повернулся всех в шок. А Феликс просто сидел и смотрел на Хёнджина удивлёнными глазами.

- Извините, но я пойду.- сказал Феликс, не зная, как отреагировать.- Сынмин, Чонин, Хан, если что, то я в комнате.

-Что это с ним?- спросил Хан, не поняв реакцию друга.

...........

Утро. Школа. Учёба. Так не хотелось просыпаться. Феликс открыл глаза и понял, что в комнате находится только он, Сынмин и Хёнджин. Стоп. Что?

- Хёнджин?- вслух произнёс Феликс.

- И тебе доброе утро!- видимо он услышал Феликса.

- Ты какого фига спишь здесь!?

- Минхо и Хан заняли комнату. Совсем оборзели ! - Хёнджин сделал недовольное лицо и принял сидячее положение.

- А где Чонин?

- Он напился и остался в зале.

- Вы пили!? Ты споил их?- Феликс то ли злился, то ли не понимал.

- Это скорее они нас спаивали, а не мы их.- говорил Хёнджин, идя к выходу из комнаты.- Собирайся, скоро в школу идти.- сказал он и вышел.

Феликс принялся будить Сынмина, а когда это получилось, то они по очереди сходили в душ, конечно перед этим отстояв очередь после Хана, Минхо и Чонина. Позавтракав они огромной компанией направились в школу.

___________________________________________

Мне не нравится эта глава.. Но нужно подводить к определённым сценам.

Ток: Shifyd

Он заставил меня изменитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя