- На лёд приглашается представительница Южной Кореи - Рю Саранг. - объявляют по громко говорителям
На лёд выходит высокая девушка, лет 20. Её длинные волосы собраны в акуратный пучёк надёжно залакированый на макушке. На ней надето красное платье, которое подчёркивает подтянутую фигуру фигуристки и сочитаеться с её сосредоточеными зелёными глазами. Сегодня Саранг являеться одной из главных претенденток на золотую медаль и девушка настроена побеждать.
Тогда Рю ещё не знала, что может произойти что-то непредсказуемое. То, что полностью сломает её и лешит мечты...
***
~За 2 недели до соревнований~
Рю уже несколько дней подряд тренируется повторяя свою программу к грядущим соревнованиям. Она хотела довести её до идеала, чтоб увеличить свои шансы на победу.
Вовремя своего проката девушка зашла на сложный прыжок, но приземление получилось несовсем удачным из-за чего Рю конснулась рукой льда чуть не упав, что было грубой ошибкой. И хоть дальше девушка продолжила катать как невчём не бывало, но неприятный осадок из-за неудавшегося элемента остался. Когда завершилась музыка Саранг застыла в финальной позе подняв правую руку в верх так словно пытаеться дотянуться к чему-то.
- Не считая ошибки на прыжке, это было не плохо. - подытожил тренер прокат Рю - Но я считаю, что на этих соревнованиях ты должна сделать тройной прыжок вместо четверного, потому что он всё ещё не стабилен. С твоим набором элементов этого будет достаточно, чтоб подняться на пьедестал. К тому же, это просто финал Гран При, а не Олимпиада. Не думаю, что здесь стоит идти на риск.
- А я считаю, что стоит. - возразила девушка - На этих соревнованиях будет выступать действующая Чемпионка Мира и я хочу её обойти. К тому же в 6 случаях из 10, я чисто исполняю четверной прыжок, а это больше половины. До серевнований ещё 2 недели. Я смогу улучшить эту статистику.
Тренер лишь тяжело вздохнул в очередной раз сталкиваясь с тяжёлым характером Рю. Девушка была максималисткой и всегда выкладывалась на полную, что очень важное качество для спортсмена, но иногда она не понимала когда нужно остановиться.
- Можно ещё раз повторить программу? В этот раз я точно сделаю этот прыжок. - уверенно заявила девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choose Your Path
FanfictionРю Саранг, профессиональная фигуристка, не любит музыку и всё, что с ней связано, но по просьбе подруги идёт с ней на к-поп концерт группы Stray Kids. Вовремя концерта один из учасников группы замечает в толпе девушку и не может отвести от неё взгля...