- На лёд приглашается представительница Южной Кореи - Рю Саранг!
На лёд выходит высокая девушка, чьи длинные тёмные волосы собраны в залакированный пучёк. На ней надето чёрное платье с красными вставками изобращающие шрамы. В её зелёных глазах сияет решительность.
- И сейчас c завершающей женской произвольной программой этих Олимпийских Игр выступит Рю Саранг. - объявляет коментатор - Вернувшись в этом сезоне после полученой трамы, Саранг успела заработать все возможные награды выиграв Национальный чемпионат, Чемпионат Четырёх континентов и недавно завершившийся Чемпионат Мира. Сейчас в её копилке не хватает всего одной золотой медали - Олимпийской, которую Рю собирается сегодня заполучить. По итогам короткой программы девушка уже занимает лидирующую позицию и я не думаю, что фигуристка собирается её уступать.
Начинается музыка, а вместе с ней и программа Рю под корейскую версию песни Stray Kids "Scars". Девушка чувствует невероятное волнение, ведь сейчас решиться её судьба. Закончив дорожку шагов Саранг заходит на прыжок. Мгновение и вся огромная арена наполненая зрителями взрывается восторжеными криками. Только, что Рю навсегда вписала своё имя в историю фигурного катания став первой девушкой исполневшей четверной Аксель на Олимпийских Играх. Фигуристка с лёгкостью исполняет все оставшиеся элементы и ни у кого в зале нет сомнений, что сейчас перед ним будующая Олимпийская чемпионка.
Закончив программу Рю не может сдержать радосные слёзы. Она понимает - это золото. На лёд летит множество мягких игрушек и маленькие девочки с трудом успевают их собирать, пока Саранг с улыбкой покидает лёд. У бортика её встречает тренер.
- Поздравляю! Это был отличный прокат! - он похлопал подопечную по плечу
Они ждут объявления оценок, хоть все и так прекрасно знаю результат. Рю с большим отрывом становится первой, выигрывая золотую медаль. От радости девушка закрывает лицо руками. Её счастью нет придела!
На льду быстро устанавливают пьедестал и поочереди вызывают медалисток. Рю выходит на лёд последней под восторженые крики болельщиков и занимает своё почётное первое место. Выходит глава ISU и награждает девушек медалями.
- Поздравляю! - одев на Рю медаль, говорит он ей, на что девушка благодарно кивает.
Посмотрев на свою золотую медаль, девушке всё ещё не вериться, что это всё происходит на самом деле. Кажется, что это какой-то сон, но нет, это реальность, в которой Рю исполнила свою мечту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choose Your Path
Fiksi PenggemarРю Саранг, профессиональная фигуристка, не любит музыку и всё, что с ней связано, но по просьбе подруги идёт с ней на к-поп концерт группы Stray Kids. Вовремя концерта один из учасников группы замечает в толпе девушку и не может отвести от неё взгля...