13

452 40 5
                                    

- Тогда, раз Хёнджин так сильно хочет, поцелуй его. - в этот раз на лице Феликса появилась ухмылка, а вот уши Рю покраснели от смущения. Остальные парни наблюдали за ними с интересом. Главному шиперу компании, Сынмину, было интересней всех.

- Э... Ликс, ты не перегиваешь? - Бан Чан заметил реакцию девушки

- Что в этом такого? Это же просто задание. - непонимающе спросил блондин. Он хотел насолить Хёнджину, а в итоге насолил Рю.

Саранг совершенно не знала, что делать. Ей было максимально неловко выполнять это задание.

"Но ты ведь хочешь этого. Ты хочешь его поцеловать. " - прошептал ей внутрений голос

"Нет. Это... не так? "

"Разве? Может пора уже признать что ты чувствуешь на самом деле?"

" Я... Нет, не здесь, не сейчас! "

- Я не могу. Я хочу другое задание. - уверенно заявила Рю

Сынмин выдохнул с разочарованием, а Хёнджин наоборот, словно с облегчением. Наверное ему тоже было неловко из-за этого задания. Феликс хотел, что-то возразить, но Хван его опередил назвав новое задание:

- Тогда спой первый куплет и припев "Fine" от Тэён.

Неожидавшая такого Рю, вопросительно уставилась на Хвана, который хитро прищурив глаза смотрел на девушку.

" Что он задумал? " - Саранг не понимала, почему он так неожиданно решил "попросить" её спеть песню с того старого видео. Она не хотела, чтобы парни слышали как она поёт, но всё же это было лучше чем целовать Хёнджина на глазах у всех.

"찢어진 종잇조각에 (На обрывке бумаги)
담아낸 나의 진심에 (Я изложила свои настоящие чувства)
선명해져 somethin' bout you (И кое-что о тебе стало ясно)
나를 많이 닮은 듯 다른 (Мы с тобой похожи, но разные)
넌 혹시 나와 같을까 지금 (Мне интересно, чувствуешь ли ты то же, что я.)
괜한 기대를 해 (У меня почти нет надежды на это)

하루 한 달 일 년쯤 되면 (Завтра, через месяц, через год)
서로 다른 일상을 살아가 (Каждый из нас будет жить своей жизнью)

나는 아니야 (Но я нет,)
쉽지 않을 것 같아 (Не думаю, что это будет легко для меня.)
여전하게도 넌 내 하루하루를 채우고 (Ты все еще наполняешь мою жизнь.)
아직은 아니야 (Нет, не сейчас, я повторяю это, как дурa)
바보처럼 되뇌는 나 (Я не могу сдержать слова,)
입가에 맴도는 말을 삼킬 수 없어 (Срывающиеся с моих губ.)
It's not fine
It's not fine"

Choose Your Path Место, где живут истории. Откройте их для себя