-... В этот момент я и перестала любить музыку... - после этих слов повисло напряжённое молчание. Рю водила пальцем по полу, рисуя некие невидимые узоры. Она ждала реакции Хёнджина. Возможно парень просто посмеёться над наивностью Саранг, повторяя слова её родителей, а может просто не восприймет эту дилему в серьёз. Девушка не знала чего ожидать, ведь Хван стал первым, с кем она решила поделиться этой историей, даже Гюри не знала всё до конца. Подруге Рю просто сказала, что в приоритет поставила фигурное катание, поэтому и не пошла на финальное прослушивание, которое Ким успешно прошла. Она не рассказывала ей про сору с родителями и уговоры тренеров, это всё девушка хранила в себе до этого момента.
- Рю... Это так ужасно, что тебе пришлось вот так выбирать... Не представляю, что ты могла чувствовать в тот момент... - прервал угнетающую тишину Хёнджин - Я и подумать не мог, что за твоей нелюбовью к музыке стоит нечто подобное... - в голосе Хвана не было насмешки, сарказма или приторности. Было слышно, что он по настоящему хочет понять все переживания девушки и поддержать её. Это вызвало еле заметную улыбку на лице Рю.
- Да, не лёгкий это был момент. - кивнула Рю - Но это было давно и на самом деле я изначально знала, что в какой-то момент мне прийдётся сделать выбор, просто не знала, что этот момент может наступить так быстро и так не ожиданно. Не смотря на это я не жалею, что выбрала фигурное катание, ведь оно действительно открыло для меня мир. К тому же, я решила для себя, что каждый должен заниматься тем в чём ты действительно хорош, а катаюсь на коньках я определённо лучше чем пою. - девушка выпрямила спину оперевшись руками в пол и слегка подняв голову на верх, сказала так словно её саму смешил этот факт - Хотя не смотря на это мне порой всё ещё хочется взять в руки микрофон. - Саранг не знала, почему сегодня была такой откровенной, но рассказав об этом Хёнджину, на её душе словно расступились тучи пропуская лучики света.
Неожиданно она почувствовала как что-то большое и тёплое накрыло её маленькую ручку. Это оказалась рука Хёнджина, которой он решил взять руку Рю, возможно, чтобы показать поддержку. От этого прикосновения по руке девушки побежали мурашки, а в животе затрепетали бабочки, но она не убрала руку.
- Я слышал, как ты прекрасно поёшь, что тогда, что сейчас. - подбадривающее сказал Хван - Глядя на тебя невозможно сказать, что ты не любишь музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choose Your Path
ФанфикРю Саранг, профессиональная фигуристка, не любит музыку и всё, что с ней связано, но по просьбе подруги идёт с ней на к-поп концерт группы Stray Kids. Вовремя концерта один из учасников группы замечает в толпе девушку и не может отвести от неё взгля...