Следующая их встреча произашла так же неожиданно.
" Блин! Опаздываю! " - подумала Рю, быстро забегая в здание университета.
Сегодня у неё впервые за месяц появилось свободное от тренировок время, чтоб сходить на пары и как на зло будильник решил её подвести. Девушка спешила сломя голову держа в руках тетради, что даже не заметила парня, который быстро выходил из-за поворота и врезалась в него... опять.
Все тетради Рю разлетелись по полу и девушка ойкнув начала их быстро собирать паралельно извиняясь перед парнем.
- Извини! Я такая невнимательная. - подняв взгляд девушка удивилась от того, что этим парнем вновь оказался Хёнджин. Ей стало неловко, что она уже который раз в него врезается.
- Ничего. Всё нормально. - ответил парень и подняв взгляд, тоже удивился увидев Рю - Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Я тебя тоже. - сказала Саранг подбирая свою последнюю тетрадку с пола - Извини, я на пару опаздываю. - быстро сказала она и поспешила дальше в сторону кабинета. Какого было её удивление, когда Хёнджин пошёл за ней. Остановившись возле нужного кабинета, Рю повернулась к парню - Ты, что, меня приследуюешь? - резко спросила девушка
- Ещё чего! Заняться мне больше нечем. - фиркнул парень, явно задетый словами Рю - Я межу прочем тоже на пару опаздываю.
- Так почему идёшь за мной? - Рю вопросительно выгнула бровь
- Мне в этот кабинет нужно. - сказал он показав на дверь, перед которой стояла девушка
- В этот?... Мне тоже... - Рю была удивлена тому факту, что им нужно в один кабинет
В конечном итоге, постучавшись они зашли вместе.
- Добрый день! Извините за опоздание! - первой сказала Рю поклонившись в знак извинения. Хёнджин сделал так же.
- Мисс Саранг, Мистер Хван, если вы и приходите на занятия раз в месяц, то хоть соизвольте делать это вовремя. - строго сделал замечание преподаватель, которого мы прервали
Ещё раз извиняясь и кланяясь, Рю быстро заняла место рядом со Гюри, которая удивлённо наблюдает за подругой, а Хёнджин занял место где-то рядом с каким-то однокурсником.
- Рю, мне ведь не показалось? Это правда Хёнджин? - шёпотом спросила Гюри у подруги
- Да, это он. - шёпотом подтвердила Саранг - Не думала, что мы учимся в одной группе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choose Your Path
FanfictionРю Саранг, профессиональная фигуристка, не любит музыку и всё, что с ней связано, но по просьбе подруги идёт с ней на к-поп концерт группы Stray Kids. Вовремя концерта один из учасников группы замечает в толпе девушку и не может отвести от неё взгля...