С того разговора прошло 2 месяца. По словам врачей нога девушки уже должна была востановится и нормально функционировать, но Рю всё ещё не могла на неё стать и продолжала ходить на костылях. Каждый раз пытаясь стать на ногу девушка чувствовала резкий укол боли из-за которого мышцы переставали работать и она просто падала. Это продолжалось уже около месяца и врачи не могли объяснить с чем это связано. Они говорили, что эта боль только в голове, что на самом деле с ногой всё в порядке и девушке нужно преодолеть какой-то защитный барьер, но она не знала как это сделать... Рю вообще не знала, что теперь делать... После слов о том, что она больше не сможет заниматся фигурным катанием девушка потеряла всё. Спорт был для Рю смыслом жизни, но сейчас его не было. Девушке совершенно ничего не хотелось. Она перестала интересоватся чем либо, перестали общатся с друзьями и даже отдалилась от Гюри, которая очень переживала за подругу. Рю замкнулась в себе потеряв надежду на лучшее...
Сегодня впервые за пол года Рю решила сходить в университет. Не то, что бы ей сильно хотелось, просто нужно было занести некоторые документы и работы. Первой возле здания университета её встретила Гюри, которая узнала подругу даже в маске.
- Рю, ты почему не отвечала на звонки? Ты знаешь как я волновалась?! - сходу выпалила подруга после чего крепко обняла Рю - Рада, что ты в порядке.
" Если можно так сказать... " - подумала Саранг
- У меня телефон был разряжен. - сухо ответила Рю. На самом деле она просто сбрасывала все вызовы подруги, потому что не хотела не с кем разговаривать и Гюри это прекрасно понимала. Ким очень переживала за подругу и боялась, что та может потерять себя. Гюри свячески пыталась поддерживать Рю, но видела как огонёк, который всегда был в её глазах, погас...
Девушки направились в сторону своего кабинета. Некоторые одногруппники удивились появлению Рю, тем более на костылях, но большенсту было всё равно. Саранг тоже было абсолютно всё равно на них. Девушка на автомате записывала за преподавателем не сильно вникая, что он рассказывает. Неожиданно дверь кабинета открылась и в неё зашёл парень извиняясь за своё очередное опоздание. Преподаватель лишь тяжело вздохнул уже смирившись с вечными опозданиями этого парня.
- Можете зайти, мистер Хван. - безэмоционально сказал преподаватель, после чего парень, ещё раз поклонившись в знак извинения, направился в сторону свободного места как вдруг он заметил девушку в чёрной футболке и такой же маске, чьё лицо частично прикрывали пряди длинных волос. Она сидела подперев рукой голову и делая какие-то нотатки в тетради совершенно не обращая внимания на всё происходящее вокруг. В этой девушке Хёнджин узнал Рю Саранг. Он был удивлён ведь девушка не появлялась уже более полугода и о ней было севершенно ничего неизвестно. Он решил подойти к ней после пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choose Your Path
FanficРю Саранг, профессиональная фигуристка, не любит музыку и всё, что с ней связано, но по просьбе подруги идёт с ней на к-поп концерт группы Stray Kids. Вовремя концерта один из учасников группы замечает в толпе девушку и не может отвести от неё взгля...