7

614 37 8
                                    

На часах было 4:30 утра, рассвет. Солнце ещё только только начинало освещать своими лучами сонный город, прогоняя лёгкий туман. Рю потуже завязала свои кроссовки и накинув тонкую ветровку вышла из дома. Оказавшись на улице девушка собрала волосы в низкий хвост и надев наушники отправилась на пробежку.

Вовремя последнего посещения больницы врач указал девушке на значительные улучшения, поэтому разрешил ей небольшие физические нагрузки. По его словам, если положительная динамика в течении месяца будет только рости, но он позволит Рю вернуться на лёд. Этого Саранг хотела больше всего, поэтому по утрам стала выходить на пробежки, чтоб постипенно возвращаться в форму.

Свернув с соседней улицы Рю оказалась на безлюдной набережной реки Хан. Днём или вечером здесь было бы полно людей, но рано утром здесь редко можно было кого нибудь встретить. В наушниках Рю начала играть песня Stray Kids "Maze of Memories".
После частого общения со скизами девушка стала больше проникаться музыкой и стала чаще слушать её. Её фаворитами, конечно же были Stray Kids.

"And so should I give up
But really can I give up
We live in a time and space
a world full of blinds
It makes me wanna give up

But then again no I shouldn't give up
I feel it inside don't wanna give up
We live in a time and space
a world full of blinds
Now I've had enough"

Это была одна из любимых песен Рю из-за своего посыла, который откликался в сердце девушки.

Рю продолжала пробежку, пока в какой-то момент не оказалась возле Олимпийского парка. Раньше она ходила через него к ледовому дворцу, где тренировалась. Девушка не планировала приходить сюда, ноги сами привели её... Выйдя на главную алею Рю дошла до здания KSPO DOME, где когда-то впервые встретила Хёнджина и остальных скизов на их концерте . На лице девушки появилась лёгкая улыбка.

" Как давно это было. Столько всего успело измениться за это время... " - подумала она - " А ведь если бы Гюри не уговорила меня тогда пойти с ней, я вряд-ли смогла бы познакомиться с парнями и вряд-ли бы нашла мотивацию заново пытаться вернутся в спорт... " - это знакомсто было очень значемым для Рю, ведь оно изменило её жизнь

***

Сегодня Рю получила результаты экзаменов и узнала, что успешно сдала их! Счастью девушки не было придела! После занятий она подошла к Гюри, которая тоже сдала экзамены и была рада этому.

Choose Your Path Место, где живут истории. Откройте их для себя