На следующий день после концерта в интернете завирусилось много видео на которых видно как Хёнджин взял у девушки телефон и то как потом он не мог оторвать от неё взгляд. Всем было невероятно интересно кем была та девушка, Хёнджину в том числе. Парень весь день не мог перестать думать о том мгновение, когда их взгляды встретились. В её зелёных глазах он чувствовал, что девушка не смотрит на него как фанатка. Нет, она смотрела на него как на обычного парня. Эта девушка не пыталась как-то выделится или запомнится, она просто была собой и этого хватило, чтоб привлечь внимание Хёнджина.
Странную задумчивость Хвана заметили и остальные мэмберы, которые решили расспросить его об этом.
- Хёнджин, скажи честно, тебе понравилась вчера та девушка? - спросил Хан подружески толкнув парня в бок
- Что? Нет. С чего ты взял? - удивлённо спросил Хёнджин ошарашеный таким вопросом
- Ну ты просто так на неё посмотрел... - растянув последнее слово сказал Сынмин присоединяясь к их разговору. На его лице была ухмылка
- Мало ли как я посмотрел. - буркнул Хёнджин не собираясь продолжать разговор
- А она ведь правда красивая, да, Хён? - продолжал Сынмин дразнить друга
Навязчивость Кима начала его раздражать, поэтому Хёнджин, забрав свои вещи, вышел из комнаты теперь уже наверняка завершая разговор. Парень нашёл тихое место где можно было остаться наедине, чтоб разобратся со своими мыслями. Та девушка всё никак не выходила из его головы, поэтому Хёнджин решил позалипать в телефоне, чтоб как-то отвлечся. Как на зло, все видео которые ему попадались в TikTok, YouTube и Instagram были про вчерашний концерт. Stay уже начали проводить расследование, чтоб выяснить кем была та девушка, но к однозначному ответу прийти не смогли. Неожиданно на глаза парня попался видео-влог какой-то блогерши с их вчерашнего концерта загруженый около получаса назад, но на нём уже было множество просмотров. Этот ролик заинтересовал его тем, что на обложке был фрагмент того видео, что он снял вчера на сцене, поэтому Хёнджин решил его посмотреть.
"Всем привет! С вами Ким Гюри и это мой влог с концерта Stray Kids в Сеуле." - улыбаясь сказала девушка с короткими волосами на видео - "Сегодня в съёмке этого видео мне поможет моя подруга Рю Саранг." - сказала она повернув камеру на свою подругу. В этот момент глаза парня расширились от удивления, ведь на видео была та самая девушка, которую он встретил на концерте. - "Рю поздоровайся."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Choose Your Path
FanficРю Саранг, профессиональная фигуристка, не любит музыку и всё, что с ней связано, но по просьбе подруги идёт с ней на к-поп концерт группы Stray Kids. Вовремя концерта один из учасников группы замечает в толпе девушку и не может отвести от неё взгля...