16

514 41 13
                                    

Рю почувствовала острую боль в ноге, но быстро встала и продолжила катать как не в чём не бывало. Хоть она и старалась ничего не показывать, но чувствуя боль, которая из острой переросла в ноющую, внутри девушки всё сжималось. Саранг боялась в такой ответственный момент снова получить травму. Хоть и через боль, но Рю смогла закончить программу без дальнейших ошибок. Девушка чётко исполняла все элементы как по учебнику, не допуская ниодной технической ошибки, но об нормальном артистизме не могло быть и речи. Она всё так же не чувствовала музыку, а боль в ноге и страх за травму недавали сосредоточиться.

В конце программы зрители поддержали Рю аплодисментами. Cаранг поклонилась и направилась к бортику, стараясь не показывать, что с ней что-то не так. У бортика её встретил тренер, который уж слишком хорошо знал девушку, чтобы понять, что что-то произашло.

- Всё в порядке? - тихо спросил он у неё, чтобы это не было слышно на камеры

- Нога. - всё, что ответила ему Рю продолжая вести себя так словно всё нормально

Они прошли в специальную зону для ожидания оценок. Через пару минут огласили результаты. За свою короткую программу с учётом падения Саранг набрала 75,40 баллов, заняв промежуточное 4 место. Девушка была не сильно рада результату, но думать об этом будет потом. Как только Рю смогла освободится от прицела камер, она отправилась с тренером в медпункт, чтобы её осмотрел врач.

- Чтож, ногу я заморозил, но точно сказать, что с ней сейчас не могу. Нужно ехать в больницу и сделать рентген. - сказал спортивный врач

- В больницу? Может не стоит? Уже всё равно ничего не болит. - с фальшивой улыбкой спросила Рю. Девушка полгода провалялась по больницах и теперь не могла их тепреть.

- Рю, ты сейчас же поедешь и сделаешь рентген. - строго ответил тренер на отговорки Саранг - Я не допущу тебя к завтрашнему прокату, до тех пор пока врач в больнице не скажет, что нет ничего серьёзного. Ты меня поняла?

Чувствуя тяжёлый взгляд тренера, фигуриска поняла, что отвертется не получится.

- Да, тренер. - буркнула себе под нос Рю

Девушка поехала больницу и в течении часа прошла все необходимые осмотры. Теперь она ждала решение врача из-за чего очень нерничала.

- Вам очень повезло. К счастью повтороного перелома и трещин нет, - после этих слов Рю выдохнула с облегчением - Но ушиб достаточно серьёзный, поэтому желательно избавить ногу от лишних нагрузок и сняться с завтрашних соревнований. - врачь внимательно посмотрел на Саранг, сердце которой пропустило один удар

Choose Your Path Место, где живут истории. Откройте их для себя