2 часть /странные ощущения/

593 17 1
                                    

pov Вокс
Шёл бой. Пока Аластор не торопясь делал все действия, и даже мог что-то говорить, я не успевал за ним и пару раз пропускал атаку на себя. Очередная волна. Я сумел её отбить, но сразу после неё началась новая. Вспышка.
Я лежу связанный на земле а надомной стоит он.
—ну...убей же м-меня— еле дыша сказал я. Щупальца появившиеся из неоткуда начали душить. Но, честно как-то слабовато, что я мог ещё разговаривать и дышать.
—хм— Аластор улыбнулся. Он взглянул на наручные часы.— прости, но у меня дела. Не в этот раз.— сказал он и ушёл.
pov Аластор
Я понятия не имею почему я не убил его. Всё было в моих руках, но. Может потому что он часть моей жизни? Он всё время рядом. Он играет большую роль. Хоть он и мой враг, но сколько всего прошло... даже как-то жалко убивать его. Стоп, жалко? Ни он ли всегда первый нападает? С чего мне его может быть жалко?
pov Автор
Аластор направился в сторону отеля. Зайдя туда он сразу заметил Чарли которая увлечённо что-то рассказывала постояльцам. Увидев его она быстро поздоровалась с ним.
—привет, а мы тут обсуждаем отношения. Не хочешь с нами?—
—здравствуй дорогая. Мне нравится твоя затея, но у меня есть одна тема для обсуждения. Если разрешишь, то я могу представить её вам.—
—да, да, конечно давай!— Чарли засветилась от радости. Обычно радио-демон не участвует в таких мероприятиях. А сейчас он сам предлагает.
—это по поводу войны с экзорцистами— услышав эти слова Денница помрачнела, но перебивать не стала. Всё таки если об этом говорит Аластор то наверняка что то серьёзное.
—наши силы велики, у нас большая команда из сильных демонов и каннибалов. Не поймите меня не правильно, но как по мне нам нужно что-то более сильное. Может ещё пару тройку десятков бойцов нам не помешают. Что думаете об этом?—
—ты прав. Нам действительно пригодится подкрепление— согласилась Чарли.
— да, это конечно всё прекрасно. Откуда вы возьмёте демонов? На дорогах они не лежат. А если и лежат то вряд ли горят желанием идти и рисковать жизнью ради нас.— встряла Вегги.
—может мы расклеим листовки, или сделаем какую нибудь рекламу? Существуют же добрые демоны которые хотят искупиться. Я уверенна они есть! Просто они ещё не знают об отеле.—Чарли предлагала ещё много вариантов как можно распространить отель, но пока что ни одна из идей не подходила.
—я могу попросить Валентино, чтоб тот дал нам возможность разместить рекламу на телевизорах.- с задумчивым видом сказал Энжел.Аластор же когда услышал что те собираются делать изменился в лице. Вряд ли после сегодняшней, да и в целом всех боёв которые они устраивали Вокс согласится делать это просто так. Вряд ли он вообще согласится.Но он не стал ничего говорить. Всё же это его конфликт с ним, а не остальных.

Аааааааааааа я это писала в ветеринарной клиники. Там было очень жарко. Но щас я дома. Некоторые части буду переписывать с черновиков, а некоторые с первого раза, так что как то так.🙃 (492 слова прикольно:)

♡враги-влюблённые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя