pov Вокс
Какие у него дела? И почему что-то может быть важнее в его случае, чем убить меня? Как-то это странно. Да и что это за чувство такое. Я не спать не есть нормально не могу. Почему то всё время о нём думаю. Это что...ревность? Фу.Фу.Фу. Нет.
—вот ваш кофе сер— в кабинет вошла слуга и поставила на стол белую чашку с латте. Вокс молча кивнул и та вышла закрыв за собой дверь.
Теле-демон взял кружку и отпил от туда немного. Он облокотился на спинку кресла и закрыл глаза. В дверь постучали.
—Войдите...—устало сказал Вокс.
—Привет Вокси. Вижу ты не в настроении—Пролепетал Валентино подходя ближе к столу.
—Что на этот раз у тебя случилось?—
—Не у меня, а у тебя.Люциферово отродье хочет чтоб ты рекламировал её паршивенький отель.—
—Ого. А ты откуда это знаешь? Она наверно мне бы сказала, а не тебе. Значит, и ты в этом причастен?—
—Нет, мой хороший. Я слава чертям в этом не участвую, а узнал я об этом от Энжела. Он просил передать тебе это, а в замен снимался всю ночь.—
—А твой друг, случайно не передавал, за что я буду это делать?—
—Ох да! Я совсем забыл.—Мотылёк начал искать что-то.
—Вот—Он протянул тому пачку с купюрами.
—Ладно, мой сладкий. Мне нужно идти. Не скучай без меня.—
—Не волнуйся. Я уж точно не соскучусь...—* * *
pov Автор
Для рекламирования отеля им понадобилось подписать одну бумагу. В день встречи Вокс подъехал на машине к отелю и вышел из неё.
Из здания к нему сразу вышла Чарли.
-приветик! Ты же Вокс? Да?-
-м?- Вокс особо не слушал Чарли и был весь в мыслях об Аласторе. Ладно, он всё время о нём думал, но в этот момент он особенно проникся в размышления.
-ах да.. я Вокс- Он огядлывал помещение и пытался найти глазами Аластора но его нигде небыло. Может он знал о его приходе и заранее ушёл? Или просто отошёл куда-то...
-так вот листок,ручка- перечисляла Чарли.
-мне же нужно просто подписать это и всё?-
-да да конечно- Чарли протянула Воксу листок. Он быстро прошёлся глазами по тексту. Нашёл строчку для подписи и расписался на нём.
-вроде всё- неуверенно сказал Вокс
-вот и отлично, но ты просто обязан попробовать печеньки которые я приготовила сегодня- Чарли протянула Воксу миску с имбирным печеньем. -ох нет спасибо, я не..-
-нет ты просто обязан из поробывать- утверждала Чарли.
-хорошо, хорошо- Вокс взял печенье и надкусил его. В этот момент в гостиной появился Аластор.Омг... 2 часть я с черновика взяла. Вроде не особо заметно. Ну хз. Да и ещё Чарли типо уже подписала и нужна была его подпись. 🤫🧏🏼♀️ (437 слов:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡враги-влюблённые♡
FanfictionРазве любовь не проходит? Похоже,что нет. Видимо, пора действовать! Но как это сделать будучи врагами? Да,это будет тяжело, но, что если всё таки попробовать? Аластор и Вокс долгое время оставались врагами, пока однажды по обстоятельствам они не сбл...