pov Вокс
Последнее что было до яркой вспышки? Не помню... Вроде Ал что то говорил. Точно! Он был рядом. Но, на сколько? Его тоже зацепило?
Наверняка удар был не сильным. Я всё ещё чувствую боль и могу дышать. Медленно,слабо, но дышать. Я. Не. Умер. Но добьёт ли меня Аластор? В прошлый раз у него были дела. А сейчас? Он даже может свалить вину на шар. Мол это он меня убил.
По словам Вильветт я был в коме 8-9 часов. Но казалось не более 5 минут. Когда я осознавал что сам радио-демон вероятно спас меня от 2 смерти внутри всё расцветало. Ему не всё равно на меня. Это точно. Я не уверен, что это не его очередной план "как убить демона в муках или типо того„.
Хотя если он собственноручно это сделает я не против. Его любое проявление внимания на меня заставляет визжать от радости, а ещё если он это делает сам. Мне безумно нравится его смущать. Возьмём на заметку, это его слабость)).
pov Автор
Тут в комнату вошла Вильветт.
-Привет, как ты?- начала она
-Спасибо. Вроде лучше...-
-Ммм... А тебе нравится Аластор?- вдруг спросила она.
-Что?-
-Ну? Да?-
Вокс не знал что ответить. С одной стороны нет, а с другой очень даже.
-Тебе то что?- Вместо ответа сказал он.
-Ну, как тебе сказать. Вообщем я могу вас сблизить. Если ты конечно захочешь.-
- Допустим, но тебе какая разница?-
- Слушай, если у нас в команде появится новый оверлорд, то большая. А сейчас Аластор точно не присоединится из-за тебя.- Она тыкнула в него пальцем.Вокс немного подумал а затем согласился.
- Хорошо. Но если что то пойдёт не так и всё что мы сделали он уничтожит, то это будет на твоей совести.-
-Боже, ты думаешь я бы стала рисковать моим... точнее нашим бизнесом?-
-Ну ладно,ладно. И как я должен это по твоему сделать? Идти и умолять его я не собираюсь. Ты точно не пойдёшь. А Валентино? Может и пошёл бы, но тогда Ал точно не согласится.-
- Ох на счёт этого не волнуйся. М.. Я всё продумала. Ты просто должен с ним будешь.... Ммм как тебе по легче сказать... а хотя похуй. Вообщем ты прёшь к нему и просишь его помочь тебе влюбить меня в тебя. А в замен, ну тоже сделай что то типо того. Или что он там попросит?-
-Ты издеваешься? А если он попросит что то ценное? Что мне на это ему сказать?-
-Ну если он потом присоединится к нам,то какая мать его разница?-
Телефон в кармане Вильветт завибрировал и она вышла из комнаты.
pov Вокс
Ну и что делать? Я не думаю что Аластор настооолько тупой, что не заметит подвоха. Какой нормальный демон будит просить кого-то помочь в любви? Тем более Ал знает что с ней я знаком давно, и не имею ничего общего кроме бизнеса. Да и почему именно он? Хотя если б это „задание" придумал я, то всё равно бы пошёл к нему. Чёрт. Чёрт. ЧёртВот 8 часть (ужеееее😨😨😨)
Завтра или сегодня начну писать 9 часть.
Всего будет 20-30 глав может больше.
503 слова💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡враги-влюблённые♡
FanfictionРазве любовь не проходит? Похоже,что нет. Видимо, пора действовать! Но как это сделать будучи врагами? Да,это будет тяжело, но, что если всё таки попробовать? Аластор и Вокс долгое время оставались врагами, пока однажды по обстоятельствам они не сбл...