Часть 7 /сражение/

312 15 5
                                    

Они продолжили молча стоять,как неожиданно кто-то взвизгнул. Небо залилось белым светом. С него градом посыпались стрелы.Одна стрела приземлилась рядом с Воксом и тот отпрянул назад.
-Так что мы там говорили на счёт защиты?- с надеждой спросил он.
-То что ты сам справишься.-
Спустя время ещё десяток стрел вонзилось в землю. Одна из них зацепила подол пиджака Аластора.
-Ну не душни. Сделай уже барьер. Ну пожалуйста... Я и так тебе помогаю,- Вокс начал упрашивать радио-демона.
-Интересно как? Единственное что ты делаешь это мешаешь мне.-
- Ну пожалуйста, Ал. А потом я обязательно с тобой расплачусь...- он горячо посмотрел на него.
-Оставь это себе.- Аластор всё-таки создал желанный барьер. Стрелы падали на него и сразу отскакивали. Но из-за толстых стенок барьера было плохо видно окружение. Воксу пришлось подойти ближе к границе купола чтобы разглядеть обстановку. Аластор тоже слегка приблизился. Теле демон руками сделал импровизированный бинокль и пытался разглядеть хоть что то. Вдруг прямо перед его лицом приземлилась стрела. От неожиданности он отпрянул назад, запнулся и упал прямо в руки Ала.
-Уфф... весьма благодарен.-
-угу... Будь поосторожнее.-
-Волнуешься?)-
-Нет, ты тяжёлый.-
-Да ну, тебе ж понравилось)~-
После этих слов радио-демон слегка смутился, но к сожалению это был не лучший момент чтобы спорить с ним о чём то. Да и разве он был не прав? Но главное не показывать это.
-Не отвлекай меня. А то твой барьер без которого ты не можешь пропадёт.-
-Есть сер.-
Они продолжили вести бой. Прошло уже несколько часов. Через время экзорцисты начали постепенно уходить, но всё ещё продолжали делать последнии атаки.
-Можешь уже убирать этот свой барьер.- сказал Вокс.
-А кто так сильно просил меня его сделать?- Он постепенно ослабевал хватку и барьер становился всё прозрачнее пока не исчез до конца.
-Теперь кажется всё таким ярким...- теле-демон огляделся вокруг себя.
-Я бы на твоём месте не расслаблялся. Всё же это ещё не ко...-  Аластор не успел договорить как в воздух взмыл Адам. Он был уже близко к порталу, но развернулся и хаотично пустил несколько световых шаров. /угадайте в кого один из них прилетел?)/


Ну хз. Мне нрав:) буду стараться выпускать главы почаще. Сейчас (возможно потом) буду загружать ещё один фф который обещала.)
Всем спасибо. Я вас люб 💋💋❤️💋❤️💋💋❤️💋😭😭😭😭💋💋💋❤️❤️💋💋😭💋💋💋💋

♡враги-влюблённые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя