ГЛАВА-СПОЙЛЕР

156 6 4
                                    

ЭТО ГЛАВА-СПОЙЛЕР, ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ, ПРОЛИСТЫВАЙТЕ /если конечно я уже выложила следующую главу/

________________________________

0. Смысл
1. Сюжет
2. Шипы/пейренги
3. Персонажи

Смысл
Смысл  этого фанфика-то что ни Аластор ни Вокс не догадывались о взаимной симпатии, из-за того что были уверены в отрицательном ответе. Основная мысль это то, что не нужно прятать свои чувства. Если вы действительно не равнодушны к человеку, нужно сказать ему об этом, и вдруг, они окажутся взаимными. Ну, а если человек отказал, вы не будите тратить на него время, и найдёте другого.

Сюжет
Сюжет этого фанфика-Аластор и Вокс не подразумевая пытаются найти способ проверить или влюбить в себя друг дружку. Их знакомые и друзья, видя эту картину и уже догадавшись обо всём решают помочь им, после чего сами сближаются и тоже влюбляются.

Шипы/пейренги
Шипы/пейренги этого фанфика-
Аластор_Вокс
Вильветт_Роззи
Чарли_Вегги
Хаск_Энжел
Остальных лень :)

Персонажи
Персонажи этого фанфика-...
Эту часть я бы хотела написать как личное мнение, так как возможно буду менять что-то.
Для начала, то что бесит меня больше всего. Не люблю, когда не понятно кто актив а кто пассив, поэтому скажу здесь.
Аластор-акт. (Но в отношениях пассивный)
Вокс-пасс. (Но в отношениях активный)
Что обозначает в "отношениях"?
Предположим, что актив в отношениях, ведёт себя как актив. Проявляет активность.
Пассив же, тот кому проявляют эту активность.
То есть, когда они будут ебаться, это будет больше по желанию Вокса, чем Ала, несмотря на то что он актив.


                                      💋💋💋
               💋💋💋Ваша Дейнерис 💋💋💋
                                     💋💋💋

♡враги-влюблённые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя