pov Автор
Немного погодя, Ал с Воксом дошли до домика-ларька лучшей подруги Ала. Они поприветствовали и Аластор с Роззи обменялись взглядами, как бы говоря, что всё в силе.pov Вокс
Что то знакомое в этой даме...кажись, я уже видел её где-то. Да и голос, как будто только вчера слышал...Ладно, не сейчас. Не отбиваюсь от моего плана. Нашего, с Алом плана.
Мы все вместе сели за стол. Эта...кхм, "Роззи" насколько я понял, являлась каннибалом. Как и Ал...чёрт, у них явно больше тем для разговоров, чем у нас...хотя, рот ведь не только для разговор мы будем использовать. Речь, не так важна, я и касаниями могу показать свою любовь...)
Я не заметил, как начал улыбаться и смотреть на Ала. Из "транса" меня вывел его недовольный взгляд. Мда, представляю. Думает, что я его уже во все дырки отъебал?) Что ж, он наверно прав.
-Вас зовут Вокс, да?-
-Да.- Не хочу с ней иметь ничего общего. Но, если она нравится Алу...может, попытаться быть похожим на неё?... -А вас Роззи, верно?- буду вежливым с ней.
-Верно,верно. Аластор небось много рассказывал обо мне...- она налила в кружки чай и поставила на стол. Мда, она очень самоуверенная. Хотя и отчасти права.
-Было такое.- Нет,всё же с ней я поладить не смогу. У Ала очень странный вкус. Учтём.За столом явно чувствовалось напряжение. Только вот исходило оно только от меня. Роззи с Алом спокойно болтали "о природе,о погоде". Что меня там Ал просил? Поспрашивать у неё что-то про него...не знаю. Сделаю вид что иду по плану...
-Ох, Роззи помнишь те чудесные шеи? Я нашёл тот прилавок, только вот он закроется через 15 минут. Могу зайти, вы не против?-
-Конечно, дорогой. Иди.-
-Давай...- Что ж, сейчас самое страшное.
Я дождался пока Ал выйдет и закроет дверь.
-Роззи, вам нравится Аластор?- Сходу спрошу. Плевать уже.
-Он славный. Как друг он очень дорог для меня. Так что наверно, да.-
-Хорошо, раз как друг.- Я и не заметил как сказал это в слух. Чёрт, надеюсь она не услышала...
-Оу, у него кто-то есть?-
-А...кхм, да.-
Роззи как то странно отреагировала.
-Значит, на него можно не строить планы?)-
-Аэ...ммм, да. Он очень любит его.-
-Хах, хорошо.)-
* * *
Это был самый неловкий диалог. Боже, как я был рад, когда Ал наконец пришёл. Теперь, нужно выдумать информацию о Роззи. Только не преувеличивать. Аластор же хорошо её знает...Мы идём с Алом в отель. А если точнее-Оставлять свою машину в районе каннибалов не лучшая затея, так что мне тоже нужно в ту сторону.
-Узнал что-нибудь новенькое?-
-А...да. Я поспрашивал её, ну и выяснилось, что у неё есть де...- Я перепутал. Чёрт... -...Девушка.-
-Ого, не думал что она поддерживает такое.- Мне показалось, или он обрадовался? Всё слишком странно...Ал должен грустить с этой новости...
-Ты чего так? Она же тебе нравится, а у неё оказывается девушка.-
-Главное, что она счастлива. Любишь-отпусти.)-
А ведь он прав...но я не хочу отпускать его. Он мой, только мой...он будет счастлив со мной.
-Да, наверно...- нет.———————————————————————————
Всем приветик! Глава оказалась чуть меньше планированного, нооо...519 слов, нормулёк
А ещё, спешу вас огорчить, но скоро школка, поэтому главы будут выходить по реже. Но, зато выложу давно обещанный фф про бсд.💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋
меня косоёбит
проститеС любовью, ваша Дейнерис 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡враги-влюблённые♡
FanfictionРазве любовь не проходит? Похоже,что нет. Видимо, пора действовать! Но как это сделать будучи врагами? Да,это будет тяжело, но, что если всё таки попробовать? Аластор и Вокс долгое время оставались врагами, пока однажды по обстоятельствам они не сбл...