POV Автор
Внутри ресторан напоминал музей. По стенам было развешано много картин с изображениями природы и животных.
Сам зал был в тёмно-красных и бордовых тонах, что хорошо сосчиталось с приглушённым светом. На некоторых столах стояли свечи, а на остальных небольшие букетики искусственных цветов.
POV Вокс
Мы зашли с ним в ресторан. Чёрт, не так я представлял этот тупой план. Даже планом нельзя назвать...
Аластор заметил моё недовольство.
-Поверь, я сам не особо рад быть здесь...-он немного подумал, а затем добавил.-с тобой.-
Что ж, хоть в чём-то мы похожи.
-Взаимно.-
Кое как мы сели за стол. К нам сразу же подошёл официант и дал меню. Мда, паршивенькие тут напиточки.
-Не хочу задерживаться здесь. Перейдём сразу к делу.- Я отложил меню в сторону и посмотрел на Аластора. А ему идёт классика. Ну, не суть... Он так же отложил меню, и посмотрел мне в глаза, из-за чего я слегка растерялся.
-Я думал, мне весь вечер прийдётся ждать. Хорошо, я слушаю тебя.-
-Аэм...ну ты же знаешь Вильветт? Вообщем моя помощница...- Я старался быть более уверенным, но он заметил это и усмехнулся. Был бы это не ресторан, и не момент где мне что-то нужно от него, я был бы увереннее. Но блять, не так!
-Не переживай, знаю. Ну и?)- Аластор слегка рассмеялся.
-Ну...она мне нравится.- Еле проговорил я.
-И это всё, что ты мне хотел сказать?- Какой он не терпеливый. Но, я на его месте поступил так же. Мне то всё равно кто ему...ладно, не всё равно кто ему нравится...
-Нет. Я бы хотел, чтоб ты мне помог.-
-Уверен, что я подхожу на эту роль? У тебя вроде есть дружок, который специалист в этом. Нет?-
-Есть, но...- А вот это мы и не продумали.-...он может проболтаться. А ты навряд ли.-
-Так уверен во мне? Что ж, ладно. Но я не собираюсь делать это за даром...- Я перебил его.
-Предлагай что хочешь. Мне плевать что.-
-Так скажем, мы в одной лодке. У меня тоже есть...- Он отвёл взгляд и откашлялся-...своеобразные чувства к одной особе.-
Чёрт, задело. Не думал, что у него есть кто-то...
-Значит, я должен помочь тебе...?- Сделаю всё, ли ж бы та особа ушла как можно дальше от него.
-А я тебе. Надеюсь, всё будет хорошо.-
Надеюсь...Надежда...какое хорошее слово. Говорят, надежда умирает последней. Но, не в моём случае. Ощущаю себя ликвидатором.ПОКА ТЫ ПИЗДЕЛ 🖕🏻
Я расписалась. ПОБЕДА ПОБЕДА ПОЕБДА ой
Вообщем, следующую сегодня наверно напишу, а потом будет глава-спойлер. Там я расскажу затею этого фанфика, шипы и всякую инфу про персов. Да, возможно они будут не канноными, простите.
Всех люблю, ваша Дейнерис 💋🍓🎀
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡враги-влюблённые♡
FanfictionРазве любовь не проходит? Похоже,что нет. Видимо, пора действовать! Но как это сделать будучи врагами? Да,это будет тяжело, но, что если всё таки попробовать? Аластор и Вокс долгое время оставались врагами, пока однажды по обстоятельствам они не сбл...