4 часть /встреча/

394 17 2
                                    

Вокс стоял и не двигался. Он смотрел на Аластора а Аластор на него. Произошла неловкая пауза и Чарли поняв что что-то не так и тоже замолкла. Но долго она не простояла молча и начала опять говорить, но на этот раз Вокс её не слушал точно.
-я тогда положу..-
-а..что?- переспросил Вокс. Аластор всё ещё смотрел на него.
-я положу печеньки тебе в пакетик- сказала Чарли и пошла на кухню. Аластор и Вокс остались одни.
-привет- первым сказал Вокс и слабо улыбнулся.
-привет- тихо отозвался Аластор. Теперь он смотрел не на Вокса а куда-то себе под ноги. К счастью Чарли быстро принесла пакет. Она сложила пару штук, завязала его и отдала Воксу.
-Ч..Чарли а мне нужно кхм тоже принимать участие, ну по мимо рекламы...-
-О, ну если ты захочешь то конечно да!-
-Ладно мне пора.-
Он быстро вышел из отеля, и не глядя попрощался с Чарли.
-фууууух..- расслабленно сказал Вокс садясь в машину.
-вези меня от сюда к чертям собачьим..- устало проговорил Вокс водителю авто.
-постараюсь сер- сказал водитель заводя машину.

* * *

Домой Вокс приехал поздно. Произошла авария и несколько часов он с водителем просидели в машине. Когда они доехали до башни Вокс не ужиная пошёл сразу к себе в комнату. Но заснуть он не смог. Всё время он думал об Аласторе. И почему-то, был уверен что и Аластор тоже. Он часто предугадывал чьи то действия и ему это нравилось. В конце концов Вокс уснул.
Спустя пару дней Чарли попросила Вокса приехать к ним в отель для обсуждения общей подготовки. Слово общей Воксу понравилось ведь там будет и Аластор хотя он уже и не знал хочет он его видеть или нет, но он всё же поехал.
Когда Вокс подъехал к нему также как и в прошлый раз подошла Чарли и сразу начала рассказывать.
-сегодня мы должны будем обсудить как расставим войско- рассказывала Чарли
-канибалы окружат отель со всех сторон.. так ааа- Чарли резко задумалась, а потом посмотрела Воксу в глаза и спросила.
-у вас же что то было с Аластором?-
-что?- Вокс сильно смутился. Но откуда Чарли знает что они раньше общались?
-нет нет нет- начала Чарли -что ты я про общение..да, вы общались раньше?- в спешке сказала она.
-ах, да- сказал Вокс -а что?-
-просто после встречи..- дальше Вокс уже не слушал. Как он и думал Аластор тоже не остался равнодушным к их встрече. Значит у него какие-то чувства к нему?
Так прошло ещё несколько дней. Чарли предлагала Воксу пожить какое-то время у них,но он не соглашался. Ему нравилось ездить по той дороге которая вела к отелю. Когда-то давно они с Аластором гуляли тут.
В очередной раз Денница созвала всех для обсуждения. Это была генеральная подготовка, так-как на следующий день должны были прийти экзорцисты.

Фух 🤯 я устала. Ну вроде прикольно.) (462 слова)

♡враги-влюблённые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя