11 часть /приступаем к плану x/

156 11 4
                                    

pov Вокс
Что ж, глупо было думать, что Аластор не мог ни в кого влюбится. Он прям как хлеб-чуть полежит и плесневеть начнёт. Но, я то эту плесень быстро срежу...
Мы договорились встретится с Алом в их отеле. Точнее, он встретит меня там, и мы пойдём куда-то. Насколько я понял, пойдём мы к его...язык не поворачивается сказать это слово. Вообщем к плесени.
pov Автор
Как и предполагалось, Вокс с Аластором должны были идти к Роззи.
-Итак, какой наш план?-
-Я куда нибудь отойду, а ты в это время спроси у неё что-то про меня. К слову её-зовут Роззи, и прошу, не опозорь меня. Знаю, ты без цирка некуда, но давай не сегодня.-
-Угу...-
А вот и отличный момент, чтоб избавится от плесени...но приходить к крайним мерам пока не хочется, ибо тащить с собой оружие так себе идея. А вот угрозы, либо что-то подобное никто не запрещал. Будем честны, Вокс бы хотел придержаться слов Аластора, и не наводить шумиху. Тем более, как бы то ни было грустно представлять, к возможной "любви" радио-демона. Терять близких тяжело, а если ещё и от своего бушующего мужа, то вообще пиздец лютый. Так что, нужно всего лишь сказать что то останавливающие, или не дававшее возможности на счастливое будущее.
pov Аластор
Пока мы шли, я рассказывал Воксу о своей подруге. Но, он лишь кивал, да и по нему видно, что он думает вовсе не о ней. Хотя нет, как раз может и о ней. Не уж то реально помогать собрался? Но ведь он для себя это отчасти делает...на что ни пойдёшь ради любви.

100 ЗВЁЗДОЧЕК АХУЕТЬ
ВЫ ЛУЧШАЯ АУДИТОРИЯ 😘😘😘

А вот и вторая глава. Напоминаю, следующая глава-спойлер. Что конкретно в ней, рассказала в главе, перед этой. Вон там 👆🏻. Глава где они будут у Роззи выйдет чуть попозже, но она будет большой из-за событий 🌝
(!) хотела бы вам пропиарить свою подругу. Её произведения будут в моём списке для чтения "пиарю 💋". Она пишет фанфики про бсд, манги, аниме и тд. Буду благодарна, если вы прочтёте(!)

СПАСИБО, ВАША ДЕЙНЕРИС💋

♡враги-влюблённые♡Место, где живут истории. Откройте их для себя