Лиза поерзала в своем кресле, устраиваясь поудобнее. Она сидела за столиком в вагоне поезда, обложенная электронными девайсами и документами. На экране ноутбука мелькали фотографии свадебных платьев и декораций. Ее внимание привлекло движение с правой стороны, и Лиза увидела, как пожилая женщина с добродушной улыбкой, заглядывает в ее экран. Ее седые волосы были собраны в аккуратный пучок, а глаза сверкали неуемным любопытством.
— О, вы выходите замуж? — воскликнула женщина с искренним интересом.
— Что? — удивленно спросила Лиза.
— Из вас получится красивая невеста.
Лиза оторвалась от экрана и повернулась к женщине, стараясь быть вежливой.
— Спасибо, только это не моя свадьба.
— Понятно. - разочаровано ответила старушка. -Но вы сильно не тяните, а то год-два, и всё.
— Что всё?
Лиза приподняла бровь, задумавшись, что именно собеседница подразумевает под «всё».
— Молодость.–сказала старушка, испуская тяжелый вздох.-У вас хоть жених есть?
— Есть, — коротко ответила Лиза, пытаясь вернуться к работе.
— Ну это хорошо. – старушка выдохнула с облегчением.-Хороший?
— Обычный. Извините, мне работать надо, — с улыбкой и тенью легкого раздражения ответила Лиза, снова сосредоточившись на экране.
Старушка кивнула, давая понять, что все поняла и больше не будет отвлекать Лизу от работы. Однако ее глаза остались прикованы к экрану ноутбука, и она с интересом наблюдала за тем, чем занимается Лиза.
Прошла минута, и по старушке было видно, как она мучается – у нее уже был миллион вопросов. Бедная старушка закусила губу, изо всех сил стараясь не начать разговор, но все же не выдержала и снова вторглась в личное пространство Лизы.
— Это ваш жених? — кивнула она на фотографию Льва Николаевича, начальника Лизы.
Лиза слегка улыбнулась и, рещила, что легче вступить в разговор, нежели игнорировать его, повернула экран к женщине.
— Нет, это мой начальник, — вежливо ответила Лиза.
Лев Николаевич, возможно, выглядел бы привлекательным для некоторых женщин, но не для Лизы. Его строгий и вечно серьёзный взгляд не вызывал никаких романтических чувств, а мысли о том, чтобы представить его своим женихом, вызвали у Лизы невольный смех
— Жаль, красивый.
- Мой жених тоже ничего, — тут же добавила Лиза, словно защищая свою честь.
Женщина кивнула, как будто это был важный факт, и достала из сумочки журнал. Лиза вздохнула с облегчением, надеясь, что на этом вопросы прекратятся. Но не прошло и пяти минут, как соседка снова обратилась к ней:
— А кто вы по гороскопу?
Лиза посмотрела на нее, уже начиная чувствовать себя как на допросе.
— Телец.
— Жалко, что не Скорпион. Скорпионам на этой неделе Вселенная приготовила романтические выходные.
— Мой жених Скорпион.
— Значит, ему повезло. Так, Телец! Вселенная приготовила вам сюрприз. Главное — не пропустить его за работой, поэтому рекомендуем Тельцам на этой неделе отдохнуть.
Лиза скептически улыбнулась:
— Спасибо, только я не верю в гороскопы.
— Зря, звезды всегда говорят правду.
- Я как-то привыкла верить себе, а не звездам!
Лиза наклонилась ближе к экрану ноутбука, стараясь полностью погрузиться в работу. Но соседка не сдавалась.
— Кстати, у вас ничего не получится.
Лиза подняла взгляд и вопросительно посмотрела на женщину.
— Знаки у вас несовместимые, — безапелляционно заявила женщина, отворачиваясь обратно к своему журналу.
Лиза фыркнула себе под нос и вернулась к работе. Лиза продолжила изучать фотографии на экране, пытаясь сосредоточиться на работе, но слова старушки не давали ей покоя.
«Знаки у вас несовместимые». Она невольно задумалась о своем женихе Диме и их отношениях. Они встречались уже год и уже жили вместе, но разговоры о браке как-то избегали. Лиза была несколько неуверена в своих чувствах, иногда ей казалось, что и Дима не готов сделать следующий шаг. Но и вообще она слабо верила в великую любовь.
YOU ARE READING
Полный Хирон
RomanceВ поисках своей истинной любви, Лиза погружается в увлекательный мир астрологических прогнозов. Но каждое свидание заканчивается полным «хироном». И пока Лиза надеется, на то, что звезды приведут ее к судьбоносной встрече, ее истинное счастье находи...