4.

2.4K 94 21
                                    

На следующий день перед пробежкой Кимберли заходит ко мне, чтобы узнать подробности сенсации, пока я не легла спать.

Я уже написала ей в общих чертах, как прошла моя встреча с Томом. Даже вкратце писать об этом было стыдно. Но Ким настаивала на доскональном пересказе, желая услышать эту ужасную историю непосредственно из уст хозяйки покойного кота.

- Кот?! - взвизгивает она, глядя на меня расширенными глазами.

Я со стоном накрываю голову подушкой.

Может, надо просто зарыться поглубже и лежать тихо, а когда я проснусь, окажется, что все это был только страшный сон?

- Кошачьи похороны! - фыркает подруга и принимается так хохотать, что чуть не падает с крутящегося стула.

- Обязательно вслух повторять?! - кричу я из-под своей подушки.

Если подруга не перестанет мусолить все те глупости, которые я наговорила, я точно не сумею убедить себя в том, что все это мне приснилось.

Ким встает, подходит к кровати и плюхается рядом со мной. Я не вижу ее, но чувствую, как матрас сотрясается от смеха. Она кладет руку мне на плечо:

- Все нормально, Виол. Я где-то слышала, что смерть домашних животных многих возбуждает.

Открываю лицо, сажусь и спрашиваю:

- Как я должна была ему ответить?

- Как угодно. Буквально любым другим сочетанием английских слов.

Я не спорю: история про кота дебильная. Но по-моему, это был все же не худший вариант ответа.

- Любым? «Привет, я Виола. Я каждый день наблюдаю за тобой из окна вот уже десять лет». Так, что ли, надо было сказать?

- Ну прямо с этого я бы начинать не стала…

- Или, может быть, так? - продолжаю я, скрестив руки и в упор глядя на подругу, - «Мы с тобой учились вместе в начальной школе. Тогда все звали меня Кровопийцей».

Кимберли закатывает глаза:

- Все давно про это забыли.

Вздохнув, ударяю кулаком по подушке.

- Я всегда мечтала поговорить с ним, увидеть его близко, не из окна. И вот, когда все сбылось, мое тело превратилось в деревяшку. Оно меня предало. Ты предала меня! - кричу я, с отвращением оглядывая себя.

Поцелованная Солнцем Место, где живут истории. Откройте их для себя