Через сорок пять минут, как и обещано, раздается звонок в дверь.
- Откроешь, милая? - спрашивает папа, не отрываясь от бейсбольного матча, который показывают по телевизору. - У меня тут сложный момент.
- Конечно. Наверное, заказ из ресторана наконец привезли, - откликаюсь я, посмеиваясь над тем, как напряженно отец следит за обычной отборочной игрой.
Я открываю. Нет, это не еда. Разинув рот, захлопываю дверь и прислоняюсь к ней.
- Папа! По-моему, будет лучше, если ты подойдешь!
Можно было не кричать: отец уже стоит прямо передо мной.
- А по-моему, будет лучше, если ты впустишь Тома, - говорит он, беря меня за руку.
- Откуда ты знаешь, что там Том?
- Это я его позвал. Ты же сама мне объясняла: главное, чтобы было с кем разделить свою жизнь.
- Но я не могу с ним видеться! - шепчу я. - Или могу?
- Иди. - Папа открывает дверь и выпихивает меня наружу. - Поболтайте.
Каулитц улыбается, будто ему совсем не тяжело и он не испытывает неловкости. Вид у него беззаботный, зато я не знаю, куда деваться. Я словно опять встречаюсь с ним впервые.
- Ты настоящая! А я уже действительно начал думать, что ты мне приснилась.
Мне хочется улыбнуться, но я вовремя себя одергиваю: я вышла не для того, чтобы флиртовать, а для того, чтобы завершить отношения. Позволить Тому спокойно жить дальше, отпустить его. Это мой ему подарок.
- Извини, что не сказала тебе. Я вела себя непростительно. Я бы очень хотела все исправить, но это невозможно. К сожалению, наши встречи… придется прекратить. - Мои слова звучат сухо и высокопарно. Я делаю глубокий вдох и продолжаю, стараясь говорить естественно: - Мы не должны больше видеться, потому что это… плохая идея. И…
Поднимаю глаза. Том покусывает нижнюю губу. Кажется, он готов рассмеяться, а не заплакать, как я боялась. Никогда еще я не чувствовала себя такой тупой. Делаю новую попытку:
- Послушай, любовь не бывает честной. Ну а в нашем случае она вообще основана на сплошной несправедливости. Надо остановиться. Кончено. Дело не в тебе, а во мне. - Говоря это, я морщусь: получается еще более натянуто, чем раньше. - Прощай, - закругляюсь я и протягиваю Тому руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Солнцем
FanfictionСемнадцатилетняя Виола Фостер страдает редким заболеванием, при котором оказывается смертельно-опасным даже небольшое количество солнечного света. В течение дня ее общество ограничивается только овдовевшим отцом и лучшей подругой. Только с наступлен...