10.

1.4K 74 1
                                    

После вечерних событий мне никак не хочется спускаться на землю. До самого утра я сочиняю новую песню - «Скалы любви». Мне кажется, это лучшее, что я написала за всю свою жизнь. Песня получается сложной, глубокой и тонкой. Наконец-то я достигла того, к чему всегда стремилась. По крайней мере, очень на это надеюсь. Я засыпаю с широкой улыбкой на лице, когда солнце уже встает.

После ужина заходит Кимберли. Мы валяемся на моей кровати. Потом я беру гитару. Мнение подруги очень важно для меня; интересно, что она скажет о моей новой песне. Итак, я пою, изливаю всю душу. Но когда поднимаю глаза, чтобы посмотреть, как Хьюз мне сопереживает, вижу: она где-то далеко. Улыбается, глядя в телефон, пальцы бегают по клавиатуре. Я перестаю петь и откладываю гитару.

- С кем ты переписываешься?

Она отрывается от телефона, морщится и прячет его под одеяло.

- А? Ни с кем. Извини.

- Кимберли! - произношу я, стараясь, чтобы голос звучал как можно более угрожающе.

Она пожимает плечами и бормочет что-то невнятное.

- Чего-чего?

Снова бормотание.

- Ни слова не могу разобрать. Можешь говорить четче?

- Билл! - выкрикивает она наконец. - Я с Биллом переписываюсь!

Не могу сдержать улыбку.

- Заткнись! - рычит Ким.

-  А я ничего и не говорю! - отвечаю я, улыбаясь еще шире.

- Заткнись! -  повторяет она.

Я прыскаю со смеху:

-  Да я же ни слова не сказала!

Кимберли краснеет как свекла и прячет голову под одеяло. Оттуда доносится:

-  А он типа ничего, да?

- Он очень милый! И вкус у него хороший, раз он влюбился в тебя. Мне даже его чили понравилось.

- Вот тут ты врешь, и мы обе это знаем. Чили было невозможно проглотить, - возражает Кимберли под одеялом.
-Зато все остальное точно правда.

Значит, моя подруга дала Биллу шанс. Я искренне рада, но эту радость перевешивает беспокойство: как отец воспримет то, что у меня появился парень? Который, между прочим, не знает о моей пигментной ксеродерме. Наверное, папа захочет немедленно с ним увидеться и как пить дать выдаст мой секрет. И не будет у меня больше никакого парня. Уродливая тень болезни повиснет над нашими головами и все разрушит. У Тома и так сейчас проблем предостаточно. Не хватало ему только меня с моим стремным диагнозом. Нет, нельзя допустить, чтобы все пропало, едва зародившись.

Поцелованная Солнцем Место, где живут истории. Откройте их для себя