Когда мы поднимаемся по ступеням станции, Том завязывает мне глаза. Интересно - для чего? Почему бы мне не смотреть нормально по сторонам?- Я, вообще-то, знаю, где мы.
- Ты знаешь, где мы, но не знаешь зачем, - отвечает Том, ведя меня за руку.
Я мотаю головой:
- Надеюсь, ты не заставишь меня сегодня играть на перроне? А то в тот раз, когда мы с тобой встретились, было ужасно неловко...
Том смеется:
- Помню-помню. Разве я могу забыть кота, чье погребение ты собиралась организовывать?
Мы останавливаемся. Мои глаза снова открыты, и я вижу, что стою прямо перед окошком кассы. Фред с улыбкой протягивает мне два билета. Я перевожу взгляд с него на Тома.
- Куда мы едем?
Том пожимает плечами и улыбается. Тогда я обращаюсь с тем же вопросом к Фреду. Он отвечает еще более энергичным пожатием плеч:
- Ничего не знаю.
- Ну, Фред... - упрашиваю я, состроив милое и невинное лицо.
- Даже не пытайся, - говорит он, изображая, что закрывает рот на замок и выбрасывает ключ.
Подходит поезд, который повезет нас навстречу приключениям, не знаю куда. Я так взволнована! Двери открываются, и кондуктор приветствует меня улыбкой до ушей. Раньше, когда я играла здесь на гитаре, мы с ним здоровались, но пассажиром я никогда не была.
- Все на борт! - командует он.
Мы с Томом заходим. В вагоне почти пусто. Только мы, тусклый свет и стук колес. Парень указывает мне на пустой ряд:
- Ваше место, мадемуазель.
Я опускаю гитару и проскальзываю к окну. Том садится напротив и начинает раскладывать на столике салфетки, бумажные тарелки и пластиковые приборы.
- Весь день ради этого пахал, - говорит он, доставая из рюкзака большой пакет еды из моего любимого китайского ресторана.
Я качаю головой. Подумать только: сколько ему пришлось хлопотать, чтобы устроить для меня этот идеальный ужин! Здесь все мое самое любимое: лапша ло-мейн, курица в апельсиновом соусе, жареный рис.
- Что это было? Ты достал китайскую еду из рюкзака? - смеюсь я. - Ты всегда носишь с собой горячие блюда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Солнцем
FanfictionСемнадцатилетняя Виола Фостер страдает редким заболеванием, при котором оказывается смертельно-опасным даже небольшое количество солнечного света. В течение дня ее общество ограничивается только овдовевшим отцом и лучшей подругой. Только с наступлен...