Привет! Меня зовут Виола. Если бы вы заглянули снаружи ко мне в комнату… хотя на самом деле этого сделать нельзя, потому что у нас на всех стеклах специальное солнцезащитное покрытие, не пропускающее в дом ни капли ультрафиолета.
Так вот, если бы вы могли ко мне заглянуть, я бы, наверное, показалась вам бедненькой больной девочкой, которая все время пялится в окно. Смотрит, как жизнь проходит мимо. Но я такая же, как другие люди. Просто на солнце выходить не могу.Я играю на гитаре, пишу стихи, сочиняю музыку и сама балдею от того, как хорошо у меня получается петь в ванной. Интересуюсь астрономией, мечтаю стать астрофизиком.
Мою лучшую подругу… Ладно, мою единственную подругу зовут Кимберли. Кроме нее и отца, я ни с кем по-настоящему не общаюсь. Она круче всех!
Да! Еще я со страшной силой влюбилась в парня по имени Том.
Он ходит в бассейн мимо моего окна, и я каждый день смотрю на него с тех самых пор, как мне поставили диагноз и заперли дома, – это случилось в первом классе.
Том рос на моих глазах и с каждым годом становился все симпатичнее. Сейчас он заканчивает школу.
Высокий, и ещё широкий, если бы я встала сзади него то меня не было бы видно.
У него чудесные волосы? Хотя нет, правильнее сказать косички или ... ладно, я не знаю как называется такая прическа.А глаза. Его глаза могут растопить айсберг быстрее глобального потепления.
Только одно мне в нем не нравится: он не подозревает о моем существовании.
Должно быть, это звучит слегка сопливо. Ну и пусть. Что тут поделаешь? У меня редкое заболевание, которое дико осложняет жизнь. Я не могу выйти утром на улицу и как бы случайно встретиться с Томом, потому что тогда солнце зажарит меня до смерти. Мне позволительно немножко распустить нюни.
Кстати, сегодня я, может быть, сделаю то, о чем раньше и подумать не могла. Правда, пока не знаю как. Допустим, постучу в стекло, когда увижу Тома, – главное, чтобы папа в этот момент на меня не смотрел. Предложу подняться в мою комнату – только бы папа не пошел следом. Ха! Мечтать не вредно… А потом я проведу рукой по руке Тома. И поцелую его.
Ну да, да! Этого никогда не произойдет. Знаю. Но я, по крайней мере, могу смотреть ему вслед, пока он не скроется за деревом, которое выросло в таком неудачном месте. А когда появятся звезды, я попрошу у них всего самого хорошего для Тома. Пусть он благополучно окончит школу и начнет новую увлекательную жизнь. Пусть исполнятся все его желания. Он этого заслуживает. Все мы этого заслуживаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная Солнцем
FanfictionСемнадцатилетняя Виола Фостер страдает редким заболеванием, при котором оказывается смертельно-опасным даже небольшое количество солнечного света. В течение дня ее общество ограничивается только овдовевшим отцом и лучшей подругой. Только с наступлен...