11.

1.4K 72 14
                                    

Через несколько часов я запрыгиваю в машину Тома

-Ну? Куда? - спрашивает он.

Теперь мне становится понятно, почему парень копит на новую машину: одометр показывает больше двухсот сорока тысяч километров, покрытие на сиденьях протерлось почти до дыр, а двигатель тихонько пыхтит, явно намекая, что с ним не все в порядке.

- Поехали в город, - предлагаю я.

Прежде чем Ким ушла, мы с ней разработали отличный план. Думаю, Тому понравится.

- Твое желание для меня закон, - с улыбкой отвечает он и жмет на газ.

И мы трогаемся с места. Когда Том паркуется и мы вылезаем из машины, на часах только без пятнадцати десять. Но наш крохотный городишко уже почти опустел. Мы бродим по улицам, смотрим на окна, болтаем о том, как прошел день. А вот и кафе-мороженое. Я останавливаюсь:

- Пришли.

- А зачем мы сюда пришли? - удивляется Том.

Я заглядываю в окошко и машу Кимберли. Кроме нее, в кафе никого из сотрудников не осталось. Клиенты тоже давно разошлись по домам. Я уверена, что почетная обязанность закрывать заведение обычно возлагается на Билла, но сегодня Ким каким-то образом уговорила его уйти.

- Как странно! - произносит она неестественным тоном, впуская нас. - Я не видела, чтобы кто-то пробрался внутрь после закрытия. Клянусь вам, мистер Ричард!

Том удивленно глядит на меня:

- Ого! А ты ловкая, Виола!

- Ребята, не подведите, - говорит Кимберли, передавая мне ключи. - Уберите за собой все, выключите свет и заприте дверь, когда будете уходить.

- Можешь быть спокойна, - заверяю ее я.

- Утром зайду за ключами, - обещает она и, наклонившись ко мне, шепчет: - Веселитесь, детишки! Ни в чем себе не отказывайте!

Все стулья перевернуты ножками кверху, поэтому мы направляемся к стойке. Том садится на высокий табурет, а я надеваю фартук и дурацкую бумажную шапочку, которую должны носить продавщицы. Это помогает мне войти в роль.

- Что желаете, сэр?

- Двойное банановое с шоколадом, взбитыми сливками, орехами и всем таким прочим.

- Фу! - отвечаю я, не двигаясь с места. - Орехи! Они не сочетаются с мороженым. Это всем известно.

Поцелованная Солнцем Место, где живут истории. Откройте их для себя