После того неприятного инцидента с журналистской поползли всевозможные слухи о любовной интрижке всеми обожаемого Сукуны и неизвестного на публике режиссера, которая держит его под своим каблуком. Из других новостей появились негативные предположения, что актер лишь на сцене милый и обходительный, а на самом деле капризный, жестокий и грубый.
Пусть злополучная камера разбилась, не оставив следов его слабости и уязвимости, многие люди запечатлели своими глазами и некачественными смартфонами стычку с напуганной журналисткой.
Благодаря связям и хорошим друзьям сверху Сукуна быстро избавился от жалоб и был оправдан в отличии от бедной Клиффорд. Ей пришлось нелегко, все упреки словесно и напечатанным текстом она принимала лично через телефон и ноутбук. Вся почта и соцсети заливались гневными комментариями и угрозами. Каждая фанатка не пожалела лишней минуты, чтобы ужалить языком чувствительный слух или покрасневшие от усталости и слез глаза.
Мужчина пытался ей помочь, предложив свою помощь, но в порыве гнева и подавленной боли она лишь огрызнулась на него и отдалилась. Теперь Клиффорд в его глазах еще больше походила на холодную королеву, чья корона, по его мнению, сильно давила на бестолковую голову. Он явно не ожидал после всех ухаживаний и нежностей, когда он переступал через себя, нож в грудную клетку.
Последующие несколько месяцев их фигуры отдалились друг от друга. Несмотря на громкую тишину, разрывающую их перепутья, мужчина не торопился выгонять ее за порог своего дома. Ему доставляло удовольствие видеть ее раздраженной при каждом столкновении при походе в ванную или на кухню. Иногда Сукуна специально убирал полотенца или съедал приготовленный ей завтрак, не удосужившись потом возместить свою вину перед ее голодом.
Но Клиффорд игнорировала его, все время находя способы обходить глупые ребяческие поддразнивания. Спустя долгое время он бросил тщетные попытки сблизиться путем выдавливания из нее хоть каких-то эмоций. Теперь они казались совсем чужими друг другу.
На самом деле Клиффорд намеренно держала себя поодаль от его фигуры, чтобы его репутация не пострадала от какой-то обычной ботанши, как кликали ее в школе и нередко в студенческие годы. Она заботилась о нем, даже если со стороны все казалось неправильным, девушка желала ему только хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩ
Любовные романыСукуна был прославленный на весь мир актер, который часто участвовал в модельных кастингах с востребованными моделями из разных стран, что нередко заканчивалось легкими интрижками. Его имя мелькало во всех новостях и модных журналах. мужчина был нас...