- Сколько раз тебе повторять? Не лапай меня на работе...- раздосадованно твердила Клиффорд, волоча за руку парня домой.
- Прости крошка, ты так мило смущаешься, что хочется продолжать тебя дразнить - промурлыкал Сукуна, облизнув губы.
Девушка лишь закатила глаза и закрыла за ним дверь, наконец-то ей не придется беспокоятся за похабные проделки своего избранника. Иногда его одержимость девушкой доходила до пиков абсурда. Казалось, чужие взгляды лишь возбуждали Сукуну больше, подначивая раздвигать ее границы быстрее. Если бы он только знал, как любое касание заставляет подавлять стоны наслаждения, то мужские руки без любого стеснения сжимали пленительные изгибы до смешанных воплей экстаза.
- Я пойду в душ, ты со мной?) - издевался мужчина, нависая над раскрасневшейся разгневанной фигуркой.
- Пиздуй уже сам - фыркнула девушка, толкнув его в сторону ванны.
Сукуне было достаточно и этой миленькой реакции без продолжения - вершины ее неприступности он всегда успеет сломить. Черная водолазка стягивается с рельефных мышц, обнажая замысловатые рисунки по всей поверхности грубоватой кожи. За одной вещицей следует вторая... третья, оставляя девушку в ауте стыда при виде обнаженного красавца. Коварная улыбка прилипла к харизматичной мордашке, обнажая белоснежные клыки.
- Не красней словно раньше не видела моего достоинства. Тебе лучше привыкнуть к этому захватывающему виду, я не собираюсь носить много тряпок дома - усмехнулся мужчина, вплотную подходя к возлюбленной.
- Пр..прикройся, придурок - смущенно промямлила Клиффорд, не сводя глаз с затвердевшей части мужского тела, прижимающейся к ее бедру, оставляя слабый след эссенции.
- Прими мои глубочайшие извинения, что испачкал твою миленькую юбочку. Куплю тебе новую - дразнил Сукуна, приподнимая точенный подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩ
RomanceСукуна был прославленный на весь мир актер, который часто участвовал в модельных кастингах с востребованными моделями из разных стран, что нередко заканчивалось легкими интрижками. Его имя мелькало во всех новостях и модных журналах. мужчина был нас...