Уставшая фигура лениво потянулась, обернутая в шелковые покрывала. Большая мягкая кровать создавала атмосферу комфорта и покоя, заставляя отгонять навязчивые, неприятные мысли. Клиффорд медленно села на край кровати, потирая глаза и зевая. Изумрудные глаза с новым приливом сил осматривали неизвестное пространство.
Она небрежно потянулась к сумке, когда рука нашла разряженный гаджет. Поставив на зарядку телефон, девушка подергивала ногой от предвкушения и нервозности. Когда темный экран начал подавать признаки первых процентов Клиффорд поднесла его к нетерпеливому взгляду.
Девушка нервно сглотнула, обнаружив сотню пропущенных и всевозможной направленности эмоциональные сообщения от теперь ненавистного актера. Ее рука была уже готова метнуть телефон на подушку, оставив заряжаться, но глаза расширились от ужаса, невольно посмотрев на время.
Она уже вот вот опоздает и даже не знает, как далеко находится от пункта дальнейших неловкостей и сердечных мук. Клиффорд быстро вскочила с кровати и помчалась к выходу, но внешний вид заставил ее отпрянуть от двери. Хлопковый халат явно последнее, что станет каплей к бесконтрольным насмешкам и слухам.
- Доброе утро, ты уже проснулась? Завтрак будешь? ~ - прозвучал хриплый от сна мужской голос позади.
- Д..доброе утро, у тебя не найдется длинной толстовки? - встревоженно смотря в снежные глаза, спросила она.
- А.. конечно
Годжо, еще сонный, потер затылок и открыл шкаф, обнаружив большую вещь плотной ткани. Убедившись мутным спросонья зрением, что толстовка подходила всем критериям, мускулистая рука протянула вещицу встревоженной девушке.
- Ты куда-то спешишь? Сегодня же суббота..
- Я работаю шесть дней подряд, черт.. лишь бы успеть..
- Может тебя подвезти?..
Сатору недоумевал, куда может спешить девушка так целеустремленно, когда буквально вчера была бессильным месивом без желания жить, отражавшееся в пустых зеленых глазах. Он вернулся в комнату, небрежно одевшись в первое, к чему прикасалась рука. Когда мужчина вышел, то его уставшему взору представилась,подпрыгивая на одной ноге, взволнованная девушка в огромном, помятом, голубом худи. В балахонистой одежде она походила на куколку, которой порвали платье и надели накидку с плюшевой игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩ
Любовные романыСукуна был прославленный на весь мир актер, который часто участвовал в модельных кастингах с востребованными моделями из разных стран, что нередко заканчивалось легкими интрижками. Его имя мелькало во всех новостях и модных журналах. мужчина был нас...