Звук установленного будильника впился в бессознательное тело, заставив пошевелиться под одеялом. Заспанные глаза с ноткой раздражения прошлись по полутемному пространству, окутанному вечерними бликами поздней осени. Ленивыми движениями пальцы обхватили гаджет, прежде чем выключить заевший в голове шум.
Клиффорд потерла глаза и обнаружила, что уже лежит у себя на постели. Именно там, где начинался настоящий карьерный рост ее бушевавших идей, задевающих нити собственной истории. Небрежное подтягивание принесло утешительный хруст затекших конечностей. Изумрудные глаза скользнули по ее новообретенной одежде, что казалось на пару размеров больше ее самой.
Смущение отразилось румянцем на белоснежной коже, покрытой частично прилипнувшими белыми прядками. В ее сознании наконец-то прояснилась картина всех обстоятельств, чьи следствия привели к ее состоянию сейчас. Итак, Клиффорд сидит на своей постели в одной лишь просторной черной футболке парня. Ей стало стыдно за свою измотанность, которая скорее всего создала много проблем команде.
Клиффорд уже потянулась ногами к полу, когда почувствовала хватку на своей талии, тащащую ее обратно под одеяло. Девушка снова падает на мягкую перину с характерным от неожиданности писком.
- Ммм... ты уже встала?
- С-сукуна! Что ты делаешь в моей постели и почему я в твоей футболке?! - засмущалась Клиффорд, покраснев до летальной точки восприятия.
- Ну хочешь сниму ее)
-За...заткнись!
Сукуна ехидно улыбнулся попыткам накрыть его одеялом с головой, но реальной возможности скрыть смущение у девушки не осталось, когда массивная фигура приподнялась с мягких подушек. Мужчина притянул извивающийся комочек любви к своей груди, напевая себе что-то под нос. Длинные пальцы зарылись шелковистые снежные волны, что пахли как назло чертовски вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩ
RomanceСукуна был прославленный на весь мир актер, который часто участвовал в модельных кастингах с востребованными моделями из разных стран, что нередко заканчивалось легкими интрижками. Его имя мелькало во всех новостях и модных журналах. мужчина был нас...