Ⅺ. Испепеляющие мотивы

117 12 6
                                    


Дверь уютной студии скрипнула, когда мужчина вошел, толкнув ногой до характерного щелчка ее обратно. Годжо аккуратно усадил промокшую девушку на диван и пошел ванную, чтобы приготовить все для ее комфорта. Убрав все шампуни и краски для волос в шкафчик, он включив краник, заполняя ванную теплой водой. Пару штрихов и манипуляций с маслами и пеной, и ноющие мышцы любого страдальца забудут о всякой боли.

- Ванная готова, я положил несколько полотенец. Если что-то еще потребуется, то просто скажи, хорошо?.. - мягким тоном пытался убедить Сатору девушку, что она в безопасности и о ней позаботятся должным образом.

- А.. да, спасибо.. - растерянно пробормотала девушка, отвлекаясь от мыслей, колющих грудную клетку.

Клиффорд попыталась встать, но раненная нога пробила током все тело, сковав болью. Ее тело уже было в фазе падения, когда мускулистые руки в последнюю минуту поймали хрупкое тело. У Годжо не было достаточно времени, чтобы правильно ухватить ее, и хватка пришлась на пухлые ляжки, которые пальцы невольно сжали.

Мужчина нервно сглотнул и сразу взял ее за талию, дотащив до ванной. Девушка оказалась, сидя на краю ванной, откуда пахло цветочными маслами.

- Я.. закрою тебя пока что, если что зови.. - слегка взволнованно сказал Сатору, выходя из ванной с покрасневшим лицом.

Клиффорд не приняла это во внимание, так как еще грезила о Сукуне. Сняв грязную, мокрую одежду, похожие уже на тряпки, ее измученное тело погрузилось в теплую воду. Напряженные мышцы прибывали в состоянии полного экстаза, отказываясь принимать новую ношу грез. Девушка погрузила голову под воду, и лишь пузырьки на поверхности вокруг пены были доказательством ее прибывания. Вынырнув, она запрокинула голову и тяжело вздохнула, смотря в потолок, покрытый капельками.

Наконец, взяв самообладание в свои руки, глаза начали изучать неизвестные места. Ванная была опрятна и уютна, запах лаванды успокаивал пульсацию в висках, а мокрые белые волосы от прохладного воздуха освобождали тяжелую голову от боли.

Приняв ванную, Клиффорд укуталась в широкое пушистое полотенце, и вместе с паром ноги вышли из комнаты. Изумрудные глаза изучали окружение, всевозможные журналы были раскиданы на стеклянном столе в гостиной, на стенах были развешаны плакаты с красивыми женщинами в модной одежде. Взгляд остановился на одном из них и сразу опустился вниз. Покрасневшие глаза снова наполнились слезами при виде знакомой фигуры со смуглой кожей.

TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩМесто, где живут истории. Откройте их для себя