Создатели фильма стремились передать всю тонкость сюжетных линий вместе с подачей актерских волнений и соответствующей атмосферы. Для подобных деталей в договоре было подробно расписано какие сцены будут показаны за ширмой белой и зеленой ткани студии. Поэтому, как и было согласованно, всей группой они летели на личном самолете, занимаясь своими делами.
Клиффорд впилась к подлокотник и закрыла глаза, избегая случайных взглядов в окно. Воспоминания нахлынули на все ее существо с приливом паники и адреналина. Она сильно боялась, как бы двигатель злополучного самолета не дал сбой. Прошлый опыт полетов давил на нее навязчивыми мыслями о потенциальной катастрофе.
- Ха.. ты так же прекрасна как в первый раз, когда мы встретились - игриво сказал Сукуна.
- За-заткнись - недовольно фыркнула девушка, сжав блузку в области груди.
Мужчина не собирался отступать, его поддразнивания служили катализатором, переводя страх в раздражение и стыд. Это в любом случае блестяще работало, заставляя его эго подниматься в геометрической прогрессии самодовольства и наслаждения. Но у всего есть срок, и он быстро истек. Шутки начали слегка пугать девушку.
- Это шутки, шутки. Мы не упадем, слышишь? - успокаивающе промурлыкал Сукуна, притянув ее ближе.
Длинные пальцы скользнули по женскому затылку, дав немедленную излюбленную реакцию в виде прилипшего румянца к щекам и слабой дрожи от смущения. Мягкой хваткой он притянул ее взволнованное личико ближе к губам, оставив легкий поцелуй на девичьем лбу. Убрав преграду в виде подлокотника, Сукуна крепко обвил руками миниатюрную фигурку, что так божественно пахла лавандой.
Он лелеял ее тело нежные касаниями, заставляя извиваться от неловкости. Однако Клиффорд не могла злиться на парня, которого так глупо пригрела к сердцу. Покраснев на пару тонов сильнее, ее голова прильнула к широкому плечу. Детский поступок дал ей необходимое спокойствие и возможность выспаться перед возвращением домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩ
Любовные романыСукуна был прославленный на весь мир актер, который часто участвовал в модельных кастингах с востребованными моделями из разных стран, что нередко заканчивалось легкими интрижками. Его имя мелькало во всех новостях и модных журналах. мужчина был нас...