Мужские руки слегка дрожали, пока комнату заполняла приторная тишина. Закрыв глаза, Сукуна пытался не думать об ее ответе, никогда прежде он не нервничал, ожидая отказа. Будучи востребованным актером и по совместительству моделью ему и не приходилось делать столь важный и серьезный шаг.
Все отношения на его опыте можно было назвать лишь интрижками без обязательства быть единственным у партнера. Мускулистая грудь сильнее прислонилась к миниатюрной ровной спине девушки. Дыхание сбилось напрочь, а голова словно поглотила пару колючек. Клиффорд не просто забрала его сердце, она давно завладела его разумом, где превыше стояла логика и холодные расчеты. Но шестерёнки покидали общий механизм, заставляя ломать привычный ход мыслей.
- Ты будешь мне изменять... - промямлила дрожащим голосом девушка.
- Не буду.. обещаю - нервно серьезным тоном произнес Сукуна.
- Конечно, а что же было..
- Не буду, блять.. если мы начнем и правда... отношения - нетерпеливо рявкнул он, смягчившись в конце.
Клиффорд колебалась над принятием столь важного для нее решения. Страх часто брал вверх в вопросах ее личной жизни, куда стремятся новые люди. И чувства здесь вовсе не причем. Есть вещи, что неподвластны любовным исканиям - инстинкт самосохранения.
Она прекрасно понимала, что войдя в основу таких отношений, ее фигура может быть лишь использована, как приятная телесная ткань. А быть подопытным кроликом у опытного врача не хочется. Такой человек не будет колебаться, если сочтет ее бесполезной и ненужной.
- Я.. не знаю.. - неуверенно пробормотала она, надеясь, что мужчина не услышит.
Сукуна мог понять ее опасения, в разуме всплывали все грязные поступки, где его слова и жесты полные импульсивности негативно влияли на состояние любимой женщины. Он уткнулся ей в шею, почувствовав легкую дрожь слабого тела. Он не мог не испытывать чувство вины перед столь важным человеком, к которому относился раньше словно к очередной пешке.
- Давай просто попробуем.. согласуем, что можно, что нельзя - в отчаянии прошептал он.
Они удобно уселись на креслах напротив друг друга, приняв некоторую закрытую позу из-за неловкости и нервозности момента. Изумрудные глаза погрузились в багровые глубины нетерпения, пока тонкие длинные пальцы переплетались между собой для отвлечения эмоций и кипящих внутри чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩ
Любовные романыСукуна был прославленный на весь мир актер, который часто участвовал в модельных кастингах с востребованными моделями из разных стран, что нередко заканчивалось легкими интрижками. Его имя мелькало во всех новостях и модных журналах. мужчина был нас...