- Я тебя прибью, я серьёзно... - прошипела Клиффорд, ударив свернутым сценарием по голове неугомонного парня.
- Ну чего ты так взъелась на меня? Он ничего не понял - промурлыкал Сукуна, строя фальшивые щенячьи глазки.
После вчерашнего инцидента девушка не находила себе места. В ней бушевали всевозможные эмоции от стыда до презрения. Она, конечно, не могла отрицать, что опыт был столь приятным, что ей хотелось еще, но боже... она не станет доставлять засранцу удовольствие и точно не признает, как была приятно ощущать его язык на чувствительной коже.
Теперь они снимали очередную главу со страниц ее трудов будучи в лесной чаще, что пронизана осенним убранством и бесчувственным солнцем, чьи лучи дают ложные надежды о тепле точно также, как Сукуна обещает не лапать ее в общественных местах. Уже и не сосчитать сколько раз розовые волосы попадали под натиск свернутой бумаги, пока литературные женские навыки пытались призвать его постыдиться.
- Ну прости... блять.. не бей - заскулил мужчина, пригнувшись.
- Не распускай руки, мы тут вообще-то не одни - сказала Клиффорд, покраснев.
Сукуна неохотно отпустил ее бедра, дожидаясь своей сцены на отдельном стуле. Другие работники за кадром шептались и шутили, наблюдая за неловкостью в лице режиссера. В свою очередь Клиффорд держалась с высоко поднятой головой, постукивая свернутым сценарием по ладони. Ее взгляд внимательно скользил по каждой морщинке, что должна быть спровоцирована под дулом камеры.
И вот вовсе не соленые слезы стекают по покрасневшим щекам, давая волю всем кадрам насладиться успешным моментом. Запечатлев последний отрезок, Сукуна, которого пудрили дольше, чем он трогал излюбленные изгибы девушки, вышел на выделенный участок, где ему предстояло поцеловать ложную принцессу его грез. Он робко посмотрел в сторону Клиффорд, ища хоть каплю одобрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TᕼE ᗩᑕᕼIᒪᒪEᔕ ᕼEEᒪ Oᖴ ᔕᑌKᑌᑎᗩ
Lãng mạnСукуна был прославленный на весь мир актер, который часто участвовал в модельных кастингах с востребованными моделями из разных стран, что нередко заканчивалось легкими интрижками. Его имя мелькало во всех новостях и модных журналах. мужчина был нас...