Глава 27

417 49 12
                                    

С: Ты ведь не Сакура, верно…? Кто ты…?

Емае. И что мне ему отвечать? Да, я не Сакура и вообще не из этого мира. Да он ебнется от такой информации!

~Сакура! Мы попали!

Ск: Почему мы? Ты! У меня все хорошо.

~ Что мне делать? Твою ж мать!

Ск: Я что по твоему знаю? Вообще. Единственное что могу тебе сказать. Саске скорее всего тоже не Саске.

~В какой смысле?

Ск: Обрати внимание на его очаг чакры. Он слишком большой для двенадцатилетнего мальчика.  

~Ну да, если приглядеться, он очень большой. Но ведь Саске клановый. Может поэтому у него такой большой…

Ск: Даже у Шисуи меньше.

~Ну, смотря что именно. А так да, я как-то не обратила на это внимания. То есть. Либо Саске- не Саске, либо это Он, но с ним что-то не так?

Ск: Верно. Пока не говори ему кто ты. Ответь вопросом на вопрос.

~Я так и собиралась сделать.

Учиха сидел и терпеливо ждал когда я ему отвечу. А ведь он и правда стал немного другим. В каноне он был совсем черствым пряником. У него была одна месть на уме. А сейчас он даже с Наруто в Ичираку обедать стал частенько.

- Ты ведь тоже не совсем Саске?

Учиха удивленно на меня посмотрел. Вот точно не он.

С: С чего ты это взяла?

-Да так, не считая что ты не угрюмый стал и очаг чакры у тебя просто гигантский! Даже у Какаши-сенсея он меньше!

Саске замялся.

С: Откуда ты про очаг знаешь?

-Дядь, я сенсор. Уже даже Наруто про это знает.

Тут Учиха встал в ступор. Он ударил себя ладонью по лицу.

-Так ты не Саске? Да?

С: Я Саске, а ты не Сакура?

-Я Сакура, это ты не Саске! Вот с чего ты взял что я - не Сакура?

С: Ты работаешь в больнице. Кулаками дерешься. Убиваешь людей.

-А что в этом не так?

С: Раньше этого не было!

-Откуда тебе знать, что было раньше?!

Саске замолчал.

-Ты ведь не Саске, да? Скажи правду.

С: Я скажу. Но и ты, будь добра, объяснись.

 История Сакуры Харуно. Том 1. Место, где живут истории. Откройте их для себя