Ким Юнгхо

168 5 0
                                    

Поставив последнюю подпись на документе, что лежали в папке, которую оставил его ассистент, Юнгхо откинулся на спинку массивного кожаного кресла и на мгновение прикрыл глаза. Тихий шум кондиционера создавал атмосферу умиротворения в его кабинете, напоминая альфе, что рабочий день подошел к концу и скоро он вернется домой, к самому дорогому человеку.

Уголки губ Юнгхо тронула едва заметная улыбка, а грудь расширилась в глубоком вздохе, альфа жадно вбирал в себя воздух, наполненный предвкушением приближающихся домашних радостей. Его крепкое литое тело чуть напряглось, будто собираясь с силами, а затем расслабилось, медленно выдыхая накопившееся за день напряжение.

Кинув усталый взгляд в огромное панорамное окно, Юнгхо неохотно поднялся и подошел к нему. С высоты его офиса на вершине небоскреба даже автомобили на улицах казались крошечными муравьями, не говоря уже о людях.

Все было именно так, как он хотел: - офис - высоко над городской суетой и шумом, дом - в тихом, уютном, респектабельном районе, далеко от центра Сеула.

Дом, куда он торопился вернуться каждый вечер, испытывая то самое трепетное чувство, что наполняет сердце счастливого мужчины. Дом, где его всегда ждал его омега, его сердце, его душа.

Негромкий стук в дверь нарушил ход размышлений Юнгхо. Выдохнув с долей сожаления, альфа оторвался от завораживающего вида ночного мегаполиса и вернулся в кресло.

- Войдите.

Тяжелая дверь отворилась, и в кабинет шагнул Ли Сонён - начальник отдела безопасности «КимТехнолоджи». По выражению его лица Юнгхо сразу понял - есть новости, причем важные. Он вопросительно приподнял бровь, давая подчиненному знак говорить.

- Господин Ким, мы нашли его, - произнес Сонён, переминаясь с ноги на ногу. В его голосе звенело напряжение пополам со смятением.

***

Ким Юнгхо начинал с самых низов, прокладывая себе дорогу в жестоком мире.

Маленьким мальчиком он разносил молоко по старым, заброшенным кварталам, где смех детворы перемежался с гулкими звуками выстрелов. Каждую сэкономленную монетку он бережно откладывал, мечтая купить новые ботиночки для любимой сестренки.

В десять лет Юнгхо остался единственным альфой в семье. Его отца, принадлежавшего к одной из уличных группировок, жестоко убили в очередной разборке. После похорон, папа, словно потеряв смысл жизни, замкнулся в себе и запил. Юнгхо часто видел, как он, подобно призраку, тихо передвигается из своей спальни в уборную и обратно, не замечая никого вокруг, его взгляд был пуст, а глаза затуманены горем.

Будьте альфой моего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя