- Семья, я дома!
Громкий голос Тэяна пролетел, казалось, по всем уголкам особняка, пробуждая его обитателей ото сна, совершенно не заботясь о том, выспались они или нет.
- Ох, ох! Мой мальчик приехал! - запричитала госпожа Чхве, выбегая из кухни. Её седые волосы, собранные в аккуратный пучок, слегка растрепались от волнения. Она налетела на омегу, обнимая и щупая его худощавое тело. - Как исхудал, как исхудал, - причитала она, поглаживая плечи Тэяна. Её глаза, полные любви и тревоги, бегали по лицу юноши, отмечая каждую черточку.
- Чего ты к нему прилипла, - буркнул заходящий в дом господин Мо, толкая перед собой чемодан мальчика. - Ну... идите дальше, весь проход закрыли. - Бета пытался казаться строгим, но теплые искорки в глазах выдавали его радость от возвращения Тэяна.
Омега хихикнул, и чмокнув Чхве в раскрасневшуюся щеку, оставляя на ней легкий след своей нежности, в виде отпечатка фруктового бальзама, побежал в сторону лестницы.
- Хён дома? - спросил он, обернувшись на полпути. Его глаза сияли от предвкушения встречи.
- Да, милый. Он ещё у себя, - крикнула вслед омежке бета, с легкостью поднимая чемодан, который только что еле передвигал Мо. - Господин Мо, вас покормить? - обратилась она к мужчине, который все еще стоял в дверях, наблюдая за происходящим с едва заметной улыбкой.
- Кормить, кормить... я уже заскучал по вашей стряпне, - ответил он, нежно положив ладонь на талию Чхве. Он мягко подтолкнул её в сторону кухни. - К тому же я сегодня рано встал, чтобы поехать за нашим Тэяном, и съел только чашку риса.
- Ох, пойдёмте. Я о вас позабочусь, - выдохнула Чхве, и весь особняк, казалось, вздохнул вместе с ней с облегчением - семья снова была в сборе.
***
Тэхён уснул поздно, и все еще находился на грани сна, когда реальность мягко коснулась его кожи прохладными пальцами. Он вздрогнул, но тут же расслабился, почувствовав знакомый цитрусовый аромат.
- Привет, котёнок, - промурлыкал омега, и его глаза, все еще затуманенные дремотой, медленно открылись.
- Доброе утро, хён, - раздалось в ответ похожее мурлыканье, нежное и мелодичное, Тэян прижался ближе.
Он так скучал по этому ритуалу, что сопровождал каждое его утро на протяжении четырёх лет. Пробираться, незаметно для ругающей за это Чхве, в комнату своего опекуна, для мальчика было приятной игрой с лучшим призом в конце - объятиями Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте альфой моего мужа
RomanceКим Юнгхо встретил своего истинного слишком поздно. Но это не помешало построить им с его омегой прекрасные отношения, а после и семью. Но судьба подарила им всего семь лет. Альфа смертельно болен и принимает решение найти для своего любимого Тэхён...