Чонгук не верил в простые схемы, не верил, что люди могут сломать судьбу другого безо всякой причины, руководствуясь лишь бессмысленной прихотью и, глядя на человека перед собой, он размышлял: «В чем же может крыться его выгода?»
Мужчина перед ним был крайне необычным, будто вылинявшим, потускневшим, словно старая фотография. Бледный, одетый в растянутые серые одежды, его глаза казались почти прозрачными, лишенными жизни. На фоне идеально убранной комнаты он походил на неестественный, инородный элемент.
- Ты вообще из дома не выходишь? - хмыкнул альфа.
- Зачем? - буркнул сидящий напротив человек, стараясь придать своему голосу пафосную значимость. - Доставка - есть, деньги на счету - есть, квартира в собственности. - Он поерзал на стуле и с опаской покосился на второго альфу, который медленно разглядывал помещение.
- Ты прямо как черно-белый комикс, - произнес Чон, окинув его беглым взглядом.
Сложно было разговаривать с такими людьми - монохромными, безвкусными, безжизненными, лишенными каких-либо ярких эмоций или стремлений. Непонятно, за что можно было зацепиться, как пробиться сквозь эту оболочку безразличия.
- Мне так проще, - угрюмо отозвался альфа. - Никто не заметит, не найдет.
- Я нашел, - подал голос Мин, прищурившись.
Этот серый, безликий альфа - фрилансер, занимался тем, что писал статьи для журналов, порталов и чатов, монтировал видео, обрабатывал фотографии. Но несмотря на свою заурядную внешность, он обладал поразительным даром: из одной лишь фотографии или фразы он мог разжечь целую историю, способную разрастись до масштабов всей страны.
- Удивительно... - с каким-то плохо скрытым восхищением произнес Чонгук. - Как такой, ничем не примечательный человек, способен на подобное?
- Долгие годы тренировки, - выдавил из себя альфа, отводя взгляд.
- Допустим, - кивнул Чон. - Тебе что-то говорит имя Бан Ёнсу?
- Ничего, - спокойно ответил альфа, но его глаза забегали, выдавая внутреннее напряжение.
- Кто заказал тебе статью о Ким Тэхёне?
- Ты же понимаешь, что я не скажу, - сухо бросил мужчина.
Желваки заиграли на скулах Чонгука, но он сдержался, оглядывая комнату в поисках чего-нибудь, что могло бы стать рычагом давления и мотивацией для упрямца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте альфой моего мужа
عاطفيةКим Юнгхо встретил своего истинного слишком поздно. Но это не помешало построить им с его омегой прекрасные отношения, а после и семью. Но судьба подарила им всего семь лет. Альфа смертельно болен и принимает решение найти для своего любимого Тэхён...