- Привет, мам, - омега устало опустился на землю рядом с мраморной тумбой на которую с трепетом опустил букет белоснежных роз. - Ты, наверное скучала. Прости на прошлой неделе готовил труппу к гастролям. Мои птенчики улетели в Пекин. - улыбнувшись одними уголками губ произнес Тэхён. - Мам, я так ими горжусь. Ты бы тоже гордилась... Ты любила искусство.
Он бережно провёл рукой по холодной поверхности, поворачиваясь боком и устраивая голову на холодном мраморе.
- Юнгхо заболел. Я не говорил тебе раньше, я сам не знал. А теперь... Ему больно, мам. Он не показывает, старается бодриться... но я вижу, как уменьшается количество таблеток в упаковке и как подолгу он отдыхает, даже после небольшой нагрузки... он похудел. - слеза скользнула по щеке, но омега вдруг снова улыбнулся. - Я заказал кресло-качалку, ее должны привезти на днях. Поставлю его в саду, и мы с Юнгхо будем сидеть там, он на кресле, я рядом... будем смотреть, как приходит осень. Мам, он так любит осень...
Омега уже не сдерживал слёз, они тихо текли горячими ручьями по щекам, оставляя после себя красные дорожки.
- Я боюсь остаться без него, мам. Я так боюсь остаться без него. Но ты наверное это знаешь... - лёгкий порыв ветра спутал его волосы нежным прикосновением, и омега ярко представил, как мама ласково гладит его по голове, словно стараясь успокоить своего сына. - Ты все знаешь. И про Чонгука, наверное, тоже...
Исповедальный тон сменился рассудительностью.
- Этот альфа... он несдержан, эмоционален, ведёт себя как мальчишка - глупо, он такой... - Тэхён закрыл глаза и уронил голову на грудь, роняя последние слова шёпотом: - Ты сейчас, наверное, смотришь на меня с укором... Подожди ругать меня, мам. Я клятву, что давал Юнгхо, не нарушал и нарушать не собираюсь. Я люблю Юнгхо, а Чонгук...
Его голос смолк, губы сжались в тонкую линию. Пальцы Тэхёна невесомо скользнули по рамке с фотографией матери, лаская ее бережными прикосновениями. В груди клокотал целый водоворот эмоций: тоска, горечь, страх... и что-то еще, неуловимое, почти забытое.
- Мам, мне тебя ужасно не хватает, - простонал омега. - Боже, как же мне не хватает твоего совета, твоей ласковой улыбки.
Он судорожно вздохнул, приходя в себя.
- Я так устал, мам. Но я буду бороться, я не сдамся! - в голосе Тэхёна зазвучала решимость. - Я попробую сделать все, чтобы вырвать Юнгхо из лап болезни. Все... возможное и невозможное, чтобы он остался со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте альфой моего мужа
RomanceКим Юнгхо встретил своего истинного слишком поздно. Но это не помешало построить им с его омегой прекрасные отношения, а после и семью. Но судьба подарила им всего семь лет. Альфа смертельно болен и принимает решение найти для своего любимого Тэхён...