Чонгук подъехал к особняку Кимов, привычным жестом крутанул руль и припарковал свой автомобиль у массивных кованых ворот гаража.
С каждым днем приезжать сюда становилось все сложнее, однако Чонгук не позволял себе ни малейшей жалобы, ни секунды слабости. Его внутренняя сила и решимость были непоколебимы, ведь он прекрасно осознавал, насколько тяжелее приходится его омеге.
Тэхён находился здесь постоянно, рядом с человеком, чья жизнь медленно угасала. Он делал все возможное для Юнгхо, отдавая каждую частичку своей души, каждый свободный момент своего времени. Его преданная любовь была подобна яркому пламени, освещающему темноту болезни. Он ни на миг не отпускал руку своего альфы, словно пытаясь удержать его в этом мире одной лишь силой своих чувств.
Чон вышел из автомобиля, чувствуя, как прохладный утренний воздух освежает его лицо. Он медленно направился к дому, молясь, чтобы сегодня Юнгхо чувствовал себя не хуже, чем вчера, а в идеале - как неделю назад, когда он еще мог самостоятельно пересесть из инвалидного кресла в обычное.
После драматических событий, развернувшихся на совете директоров прошло почти три недели. Юнгхо было принято мудрое решение проводить повторное голосование заочно. Тем более теперь никто не возражал против кандидатуры Тэхёна.
Омега, в свою очередь, проявил завидную предусмотрительность, запросив полные данные по всем партнерам, входящим в совет. Его принципиальная позиция не допускала работы с людьми, чья репутация была запятнана, и он твердо намеревался разобраться с каждым из них, после официального вступления в должность.
И Юнгхо, и Чонгук полностью поддерживали решение омеги, понимая, что это необходимая мера предосторожности. Они оба осознавали риск того, что кто-то может попытаться использовать свое положение для оказания влияния на компанию в целом. Допустить этого было нельзя ни при каких обстоятельствах.
Бан Маншика поместили под домашний арест до окончания расследования. Пакет его акций в КимТехнолоджи, как и все счета и имущество, были арестованы. А в Театре Танца, где он был партнером, начались тщательные проверки.
Тэхён, проявив неожиданное милосердие, уволил свою ассистентку, предоставляющую всю внутреннюю информацию Маншику, без обвинений в корпоративном шпионаже. Он не хотел ломать будущее молодой омеги, хотя под лавиной запросов из прокуратуры и бесконечных звонков от СМИ порой думал, что наказал этим сам себя. Его благородный поступок обернулся дополнительным бременем ответственности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте альфой моего мужа
RomanceКим Юнгхо встретил своего истинного слишком поздно. Но это не помешало построить им с его омегой прекрасные отношения, а после и семью. Но судьба подарила им всего семь лет. Альфа смертельно болен и принимает решение найти для своего любимого Тэхён...