6

82 0 0
                                    

Солнечные лучи проникали в врачебный кабинет сквозь тонкие занавески, отбрасывая на пол полосы золотистого света. Тэхён прижимал к груди стакан с водой, наблюдая, как медленно оседают капельки конденсата по стенкам стекла. Его сердце бешено колотилось, отзываясь глухим стуком в висках. Омега смотрел в окно, не замечая залитого солнцем сада, утопающего в зелени и ароматах раннего лета.

- Доктор Лян, это всё? - едва слышно произнес он, чувствуя, как голос предательски дрогнул. - Больше никаких вариантов...

Пожилой альфа бросил на него понимающий взгляд, в котором читалось искреннее сочувствие, прежде чем тяжело вздохнуть.

- Господин Ким, к сожалению, современная медицина оказалась бессильна. Мы действительно исчерпали все возможные ресурсы и методы лечения. Болезнь прогрессирует стремительными темпами.

Слова ножом полоснули по сердцу Тэхёна, выбивая воздух из легких. Стакан в его руках мелко задрожал, едва не пролив воду.

- Почему так быстро... - потерянно прошептал он, чувствуя, как к горлу подступает ком отчаяния. - Почему...

Мягкие морщинки в уголках глаз доктора Ляна слегка углубились, когда он посмотрел на омегу взглядом, полным отеческой теплоты и сострадания.

- Тэхён, - он сделал паузу, собираясь с мыслями. - Это рак последней стадии. Юнгхо держится на удивление хорошо, но вскоре боль станет невыносимой, и тогда вашему альфе потребуется помощь.

У Тэхёна перехватило дыхание от страшных слов, с невыразимой тоской он взглянул за горизонт.

- Что потребуется от меня? - решительно спросил омега, сжимая кулаки.

Доктор Лян участливо кивнул.

- Будьте рядом, господин Ким. Ваш успокаивающий аромат облегчит его страдания, а присутствие любящего спутника жизни станет лучшим обезболивающим в эти нелегкие времена.

- Конечно... конечно...

***

Тэхён сам не заметил, как свернул к живописному парку и припарковался возле резных кованых ворот, ограждающих это зеленое убежище от городской суеты. Покинув салон автомобиля, омега медленно пошел по выложенной плиткой аллее, ведущей в самый центр парка.

Все вокруг словно замерло, погружаясь в дремотную негу, несмотря на яркое солнце. Легкий ветерок ласково перебирал густую листву деревьев, отчего по дорожке плясали причудливые тени. Птичьи трели и мирное жужжание насекомых вторили безмятежной идиллии этого уголка природы.

Будьте альфой моего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя