Что делать

117 2 0
                                    

— Зайчик, куда ты вчера так внезапно пропал? — пронзительно верещал голос из трубки, отскакивая эхом от лобового стекла и теряясь в мягких складках кожаной обивки салона. — Я ведь так надеялась, что мы проведём эту ночь вместе. М-м?

Наигранность сочилась из каждого слова омеги. Наигранность и ложь. Такие очевидные сейчас, словно солнце, бьющее в глаза после долгой, бессонной ночи. Чонгук с болью задавался вопросом: как он мог быть настолько слеп раньше? Как мог не замечать этих фальшивых нот в её голосе?

— Возникли неотложные дела, — ответил он, останавливаясь на красный свет светофора. Город за окном машины замер в ожидании, как и его сердце, которое, казалось, перестало биться в груди. — Ёнсу, я сейчас действительно спешу. У тебя что-то важное?

— Ну, Зайчик… — её голос стал медоточивым, будто она пыталась заманить его в ловушку соблазна сладкими речами.

Альфа рыкнул, он чувствовал, как внутри него поднимается волна гнева и разочарования, как будто все те чувства, что он подавлял так долго, наконец вырвались на свободу.

— Ёнсу, — его голос был холоден, — если ты поднялась в такую рань, чтобы позвонить мне, значит, у тебя есть что-то действительно важное. Если это не так, я вынужден прекратить этот разговор.

В трубке повисла тишина, такая глубокая и тяжёлая, что Чонгук почти физически ощущал её вес. А затем эту тишину разорвал истеричный женский голос:

— Ты нашёл другую?! Ты у неё сегодня был?! Верно? — в её словах слышались и обвинение, и страх, и злость.

Чонгук сжал руль так сильно, что кожаная оплетка заскрипела.

— Я нашёл истинного, — произнёс он, и без малейшего сожаления, он нажал на кнопку сброса.

Машина тронулась с места, как только загорелся зелёный свет. На повторные звонки омеги он уже не отвечал.

****

Солнечные лучи пробирались сквозь окна кабинета, отражаясь от поверхностей и создавая причудливые узоры на стенах, будто сама природа пыталась разрядить напряжённую атмосферу.

Альфы смотрели друг на друга, и тишина между ними, казалось, искрилась.

Юнгхо сидел за своим столом, воплощение силы и достоинства. Его красивое лицо зрелого мужчины лишь слегка коснулись морщинки. В его глазах, цвета грозового неба, читалась мудрость и нечто более глубокое — боль, которую он старательно скрывал. Он тот альфа, у которого был муж, о ком Чонгук не мог перестать думать ни на минуту.

Будьте альфой моего мужаМесто, где живут истории. Откройте их для себя